Ну я имею ввиду зилисты, которые в основном работают с лесом, которые не на газу и которые не дизеля.
Мужики есть проблема! Я поставил фрезерованные головки, сдёрнутые примерно на 1,5 мм. Два раза уже попытался поставить паук , не получается, начинает сочится вода во внутрь. Под шпильки мне пришлось рассверлить, по шпилькам сейчас садится нормально. У кого были или нет похожие проблемы, сообщите если не трудно. Сейчас предполагаю может водяные ходы ровно совместиться не могут. Вообще паук как в изначальных размерах по геометрии двигателя садится идеально или нет. Ведь на блок резинка ложится как вроде бы толстая, а по головкам раскладывается тонкая. Подскажите что-нибудь.
И по 3 мм снимают, ездят. Сам ставил со 114,5 до 112,2 мм, не было проблем. На форуме были отзывы о 111 мм. Попробуйте поменять паук. Проверьте без резинок, оденьте паук и померьте щупами зазор. Бывает так, что паук садится на блок, но не прижимает ГБЦ, приходится снимать с паука 1 - 1,5 мм с плоскостей, которые ложатся на блок. Очень вероятно, что у вас - эта причина. А толстые резинки с блока все равно при затягивании распластываются до тонкого. Попробуйте резинки другого производителя. Бывают с круглыми водяными отверстиями, бывают и с квадратными, возможно, не совпадают, проверьте сопряжения по отпечатку.
Отпечаток смотреть на прокладке. Но если только собрали, залили водой и разобрали, может быть не видно на свежей резинке. Повторюсь, у вас паук скорее всего ложится на блок. Наденьте паук без резинок и щупом померьте зазор между пауком и блоком. Напишите, что намеряете.
Набор щупов у себя не нашёл, где то был, куда то заткнули блин. Искать не стал, проверил на отпечаток, навел автол с сажей и гуашкой, приложил, на головках паук лежится но неровно, блока не касается вообще, по отпечатку неровность снял аккуратно шлифовкой, постепенно несколько раз прикладывая, с герметиком паук в общем усадил, всё по мелочам дособрал, вчера вечером пытался запуститься. Двигатель запустился на очень слабых оборотах, при нажатии на газ не реагирует, даже глохнет, регулировка раньше-позднее не помогла, с подсосом или без без разницы. Было уже поздно, регулировать больше ни чего не стал. Не пойму в чём дело блин, до ремонта всё работало, имею ввиду карбюратор (зиловский К-88 помоему), трамблёр и всё остальное.
На педаль газа не реагирует? А карбюратор трогали? Разбирали? А если отсоединить пружину с тяги газа и саму тягу от оси дроссельных заслонок, - дроссельные заслонки стремятся при этом принять открытое положение? Там справа, под жестяной крышечкой, пружинка, она цела? Трубки и штуцеры, отверстия в карбюраторе под ограничитель оборотов трогали?
Не знаю , Олег, сейчас смотреть заслонки не могу, не дома, но карб вообще не трогал, как снял его с плитой, так и поставил обратно. У меня такое очущение, что ему вздохнуть воздуха не хватало. Воздухан у меня обычный, старый ещё кастрюлей, так то его должно хватать наверное.
Ура! Слава Богу вчера благополучно запустил двигатель! Поставил другой карб и сразу заработало, вчера маслал весь вечер. Всем спасибо, кто заморачивался моими может быть некоторыми тупыми вопросами и всем кто просто читал. Но это я не прощаюсь, с форума уходить не собираюсь, мне здесь нравится.
Хочу отписать тем, кто ещё не сталкивался с контрафактом, чтобы не много были осведомлены. Я писал, что вот поставил волгоградскую поршневую и гильзы у меня послетали. Конечно можно было бы так громко заявить, если бы я знал, что я точно купил продукцию данного завода. Общаясь по телефону с директором фирмы Мценскавтозапчасть, он мне сказал, что сейчас на гильзах обязательно нужно смотреть наличие фирменного клейма, то есть каждый серьёзный литейный завод ставит на свою продукцию клеймо, если говорит клейма нет то это скорее всего китайская или ещё чья-нибудь подделка. Я же сняв нынче поршневую, поставленную в том году, клейма на гильзах не обнаружил, клеймо стояло только на одной гильзе, которую я штучно покупал и заменял, когда у меня слетела первая гильза. Так что думаю я скорее всего нарвался на контрафакт, может быть настоящая поршневая группа данного производителя и была бы хорошей, так что пусть извинят они меня, если плохо это не про них. Вот так блин.
Тут в параллельной теме про контрафактные кольца пишут. Так там и упаковка и голограммы и карточки для проверки. Все подделывают, в том числе и клейма. Чтобы вы знали, заводы не льют заготовку под гильзу, а берут у одного-двух производителей чугунную болванку и из нее точат. Причем так делают все. Если поршни льют многие сами, то пальцы тоже как правило, 50/50 покупают на стороне. То же самое с кольцами. Так что сейчас гильзы ЗиЛ - либо из Беларуси, либо из Китая. С одним и тем же клеймом.
Но ведь балванку то отливает литейка и на ней ставит своё клеймо, у Мценска знаю раньше шло с буквами МЛЗ, что значит Мценский литейный завод, на Белорусских идёт клеймо МАЗ, как расшифровываеся не знаю, а фирмы да обработку уже делают свою.