Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    давайте флудить в соответствующем разделе. ямз 238 ставили с завода. у 236 средний расход 25.
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Владимир 48.ru Как продвигаются дела с МАЗом? В этом году планируете завершить Восстановление и переоборудование?) А ЗИЛ работает?
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня завалялись такие новые детали
    http://www.autoopt.ru/catalog/656088-rychag_tormoza_regulirovochnyj_maz_kraz_uzkij_shlic/
    Все СССРовское и муха не сидела,целых две трещетки.

    Автор темы,тебя такие не интересуют а то могу продать-обменять,фотки есть но сдох переходник с телдефона на комп.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет! Дела продвигаються, но хотелось бы, что бы они продвигались побыстрее! Сейчас работаю потихонечку, пока переподает ( Шебень, песок, грунт, удобрения и зерновые). Ещё на этой недели продал бочку (Цистерну) с маза, да и второго маза коротыша резать на металл не пришлось, распродался весь по запчастям, за исключением некоторых деталей и то которые снимал с него и оставлял на своего маза! В принципе продажей запчастей доволен! Машина распродолась за 3-и месяца, да и в наваре остался в неплохом! По своему мазу ситуация можно сказать плачевная! Не ожидал что за 4-и года эксплатации так можно угробить и убить машину, наездников на ней мне кажеться было не один десяток! На следующей недели приступаю к ремонту задней телеги. Когда разобрал ступицы для замены сальников (так как сальники попросту текли ручьём) то обнаружилось, что из 4-х ступиц, 3-и оказались негодные ( Прослабилось посадочное место под потшипник). А причина тому простая, попросту некоторые люди имеют машину, но не имеют ступичных ключей! И при эксплуатации видимо зачем то снимали ступицы, но затягивали ступичные гайки не спец ключом, а зубилом с молотком!! Ну и результат эксплатации с отпущенной ступицой на лицо! Восстанавливать у нас их никто не берёться! Сажать на фиксатор потшипников или чиркать медной проволокой не хочу, так как считаю это бесполезной тратой времени! Склоняюсь к покупке новых ступиц! Цена одной 7. тыс. рубл., ну а там ещё ремонт балансиров и переборка задних рессор, да и плюс покупка других редукторов, ну и по мелочи, наплавка тормозных валов и проточка, тормозные накладки,потшипники тормозных валов и ступиц, замена одного барабана и проточка двух барабанов под ремонтные колодки, покупка втулок цапфы 3-х штук, замена сайлентблоков в реактиных штангах, ну и сальники и прокладки до кучи! Короче в лучшем случае если влезу в 70-90 тыс. рубл. и это только с задней телегой! А там ещё передок, кабина и мотор с похожей ситуацией! Но отчаиваться не буду! Так как когда покупал маза , то рассчитывал примерно на точно такой же ремонт! В этом году хотелось бы конечно, завершить ремонт ходовой части, кабины и мотора! А уже весной навести косметику и заказывать кузов, что бы на нём можно было бы приступить к работе!
    Привет Стас! трещётки у меня такие стоят на среднем мосту и передку! (Хотя шлиц может быть другой, нужно мерить). У самого в запасе 4-и штуки таких есть!:D Ты бы лучше мне ступицы предложил или рессоры с барабаном!:? Вот это бы было неплохо!;)
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Надень на ЗиЛ'овский поворотный кулак. Если шлиц совпадет, возьму. Такие стоят на моем, но как Володя сказал, могут быть разные шлицевые.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Такого нет.
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а как это лечится, Володь?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю, возможно ли это на ступицах МАЗ, и сколько там тела, но ЗиЛ'овские и КамАЗ'овские поддаются реставрации таким образом: расточка, запрессовка ремонтной втулки, чистовая расточка под обойму подшипника. Нужен квалифицированный станочник и соответствующее станочное оборудование. Такое проводил с обоймой внутреннего подшипника передней ступицы ЗиЛ-4331 в местном ГАТП.
    Хотя, слышал, и о таком: наваривание специальными электродами по чугуну прослабленных поверхностей с последующей же станочной мехобработкой.
    Однако в ряде случаев такое восстановление получается дороже, чем покупка на разборах б/у деталей.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Б/У детали это лотерея и можно так же купить ступицу с забитой портянкой под кольцо старого подшипника.
    Мужик так у нас купил рулевую тягу на Камаз,стал разбирать старые вкладыши пальцев а там везде с фольгой они забиты были.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так покупая б/у с разборки, такие вещи обговариваются, и если обнаруживается косяк, просто возвращается негодная деталь с возвратом денег или обменом.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А время,нервы и силы на снятие-установку детали+упущенная прибыл сколько бы ты мог за время простоя сделать рейсов разве не считается?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не считается. Это издержки. Как ты не даешь никакой гарантии, так и на разборе ее нет.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Почему не даю.приехал-поставил-работает уехал.
    Если не работает то и денег не беру.

    Да и стараюсь фуфлом не торговать,Тверь маленькая слухи идут быстро да и смысла в этом нет,если к примеру насос ГУРа не рабочий то и денег не дадут за него+свое время потрачу.
     

Поделиться этой страницей