Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    свечи новые уже второй комплект.
    бронепровода новые медные люльки новые сопротивления выкинул, все звонится. бегун, крышку, трамб менял нет разницы.
    грешу на свечи. пусть прогорят потом посмотрю местами поменяю потом или выкину или искать проблемму.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    может привод не правильно выставлен?
     
    K_vladimir нравится это.
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    распределитель у меня
    Распределитель типа 49.3706 ЗИЛ 131
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну никуя...если по 15 градусов ошибатцца за раз...либо привод не так,либо что-то там сверхьестественное вообще,это ж 30-ка на коленвалу...как он еще завелся-то...
     
    K_vladimir нравится это.
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    заводился то нормально! привод по старому (до капремонта) вставил и завел стартером. покрутил туда-сюда вроде Ок! А ехать пришлось а оно не едет. оборотов не набирал. Пришлось крутить в дороге, поехал как на 15 дал позже. поменял трамб-тоже самое. думаю это из за поднятия ст сж. штатный трамб не подходит.
    надо наверное так
    поставить первую пружину мякче, вторую жоще или вообще один виток второй стандартной убрать или два, там раньше на 5 град всего вторая работать должна . угадыванием по середке в 2,5 градуса вообще не заметно будет даже если без второй пружины просто провод кинуть с кольцами чтоб не слетела. и поставить трамб по середке
    а вот с первой будет геморой ностроить. И конечно найти трамб з вакуумом чтоб на малых оборотах при нагрузке по городу економить тяговито
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин,ерунду ты говоришь.посмотри в сети по опережению от степени сжатия-там еденицы градусов...15 это уж слишком.это ведь 30 градусов на коленвале-огромный угол.чтото ты не так делаешь видать.Для начала бы отрегулировал как положено по мануалу.
     
    Магомед нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это как?тут или экономить или тяговито:lol::lol::lol:
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    привод снимал при ремонте?трамблер оставил что был до ремонта? трамблер по маркировке что до ремонта что после один и тот же?.
    симптомы как у не правильно выставлено зажигание...
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Трамблер не конает, поставил другой с рабочей машины тоже не конает. Посунул его на 15 градусов вперед, позже и апарат поехал! не так чтоб супер но где-то так как старый перед ремонтом. обороты развивает нормальные но трудновато.
    грешу что штатные трамблеры не конают на компрессию 11.5
    на холостых подкидывает троит а газну то вроде хорошо...
    пройду еще км-200 позырю свечи, может что там.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Если подумать что ст сжат поднялась в двое то вполне возможно что и УОЗ нне на градусы а на десяток градусов.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    привод тот-же, трамб тот-же. что до ремонта. менял трамб на другой такой же модели, военный без вакуума. то самое было.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Проверь для начала правильно нет всё по меткам стоит!! А то привязался с своей степени сжатия .... ну и поднял ты её, ну и что? Я вон, на УАЗике прошлифовал головку аж на 4,5 мм. и теперь он ездит не на 76 бензине, а только на пропане или 95 бензине. И что? К чему я это? Да к тому, что ничего там такого критичного с трамблёром делать не пришлось! Повернул в + на одно деление да и делов-то!!!!
     
    K_vladimir нравится это.
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    проверь правильность еще раз
    Установка зажигания автомобиля ЗИЛ-131

    Установку зажигания при сборке двигателя, а также на двигателях, с которых снимались распределитель и привод распределителя, необходимо производить в следующем порядке:

    [​IMG]1. Установить поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия, для чего повернуть коленчатый вал до совмещения отверстия на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальных чисел оборотов (рис. 1, а)

    2. Расположить паз (рис. 2) на валу привода распределителя в сборе так, чтобы паз был параллелен риске на верхнем фланце корпуса привода распределителя. В таком положении надо вставить привод распределителя в гнездо блока, причем перед началом указанной операции необходимо расположить отверстия в нижнем фланце корпуса привода точно над резьбовыми отверстиями под болты крепления корпуса распределителя к блоку.

    После того как привод распределителя встанет на свое место, угол между осью паза на валу привода и осью, соединяющей отверстия на верхнем фланце корпуса распределителя, должен быть в пределах 15°. При большем угле следует переставить шестерню привода относительно шестерни распределительного вала на один зуб, сохраняя величину угла в заданных пределах; при этом паз на валу привода должен быть смещен к переднему концу двигателя.

    Если при этом корпус привода не удается посадить до устранения зазора между его нижним фланцем и фланцем на блоке (что говорит о несовпадении шипа на валу привода распределителя и паза на валу масляного насоса), необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота с одновременным легким надавливанием на корпус привода распределителя.

    З. Повернуть коленчатый вал двигателя на величину установочного угла опережения зажигания; для этого, вращая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, совместить в конце второго оборота отверстие в шкиве коленчатого вала с риской 9 на указателе установки момента зажигания (рис. 1, б).

    4. Освободить болт крепления пластины к распределителю и вставить распределитель в гнездо привода распределителя так, чтобы октан-корректор был направлен вверх. В этом случае электрод ротора будет находиться против клеммы первого цилиндра на крышке распределителя.

    5. Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до появления искры между концом центрального провода, идущего от катушки зажигания, и массой (зазор между концом провода и массой должен быть 2—З мм). При таком положении корпуса распределителя следует затянуть болт крепления пластины к распределителю.

    6. Проверить правильность установки проводов в крышке распределителя в соответствии с порядком зажигания в цилиндрах (1—5—4—2—6—З—-7—-8).

    Перед установкой зажигания проверить и, если требуется, отрегулировать зазор между контактами прерывателя, а также совместить указательную стрелку верхней пластины октан-корректора с риской 0 на нижней пластине.

    [​IMG]Установку зажигания в двигателях, с которых снимался распределитель для регулировки и ремонта, но не снимался привод распределителя, нужно производить в соответствии с указаниями, приведенными в пп. З—6.

    Установку зажигания на двигателях, на которых не снимался ни распределитель, ни его привод, производят в соответствии с указаниями, приведенными в пп. 3, 5 и 6, немного отвернув перед операцией, указанной в п. 5, болт крепления пластины к распределителю.

    Установку зажигания на двигателе в соответствии с применяемым сортом бензина необходимо уточнять помощью шкалы на верхней пластине распределителя (шкала октан-корректора) путем дорожных испытаний автомобиля с грузом до появления детонации следующим образом:

    1. Прогреть двигатель и двигаться по ровному участку дороги на прямой передаче с установившейся скоростью 30 км/ч.

    2. Резко нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой и держать ее в таком положении до тех пор, пока скорость возрастет до 60 км/ч; при этом надо прислушиваться к работе двигателя.

    3. При сильной детонации на указанном в п. 2 режиме работы двигателя вращением гаек октан-корректора переместить указательную стрелку верхней пластины по шкале в сторону знака «─».

    4. При полном отсутствии детонации на указанном в п. 2 режиме работы двигателя вращением гаек октанкорректора переместить стрелку верхней пластины по шкале в сторону, отмеченную «+».

    В случае правильной установки зажигания при разгоне автомобиля будет прослушиваться легкая детонация, исчезающая при скорости 40—45 км/ч.
     

Поделиться этой страницей