К-135-920 (вроде, или -910) поставил, он, типа адаптирован для зила. Правда с ~7 тоннами на прямой выше 55 разогнаться не смог. Поршневая 375.
- Ну что? К тебе или ко мне? - Мужчина, с чего вы решили, что я соглашусь??? - Мадам, давайте взглянем правде в глаза: ради чего ещё 35-летняя женщина может прийти на выставку карбюраторов?
Характеристики карбюраторов К-88 и К-89,как то диаметры смесительной камеры,диффузоров,пропускная способность топливных и воздушных жиклеров отличаются.Думается,что максимальную мощность с поршневой 375 можно получить только с К-89.Смысла ее использовать с газоновским карбюратором не вижу,но это на бензине,для газа думаю несущественно.Большинство меняет поршневую,карб.остается К-88,да и в продаже чаще они.
Всем Привет!Вот подвернулись два карба К 126Б и К135,оба б/у.Оба мейдн СССР с окошками топливными оба один заи1400 другой 1000,состояние нормальное,ну не как же в магазине и на что обратить внимание!????
135 идёт без окна. Бери его ,с окном иногда сопатит из под него.А лучше бы конечно потестить на машине
когда то был лет 17 назад был с окном .но время нещадит резинки под стеклом окошка.поэтому я бы предпочёл без окна . А сейчас нехочется мне экономии,езжу на 88,скоро буду 91 тестировать,газобензиновый .