Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Прокачал повторный раз вроде перестало пенить. Когда начал прокачивать открыл бачок он был полный завел машину и он опустел хотя перед этим масло все не уходило, доливал масло и вроде все перестал жужжать и гнать пену после глушения двигателя. Как я выше писал насос не имеет видимых следов износа только сальник был задубевший и подшипник не очень а статор и ротор в хорошем состоянии. Ну во общем если не получается сразу прокачать то можно поставить чтобы отстоялось на сутки. Масло залил для гидравлики оно чуть пожиже и с противо-пенными добавками но если есть воздух то и они не помогают.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    так оно, но если правильно прокачивать, т.е. отсоединить тягу от сошки, прокачать без нагрузки, потом с нагрузкой, то никакой пены не будет.
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Так и делал но с первого раза не получилось.
     
  4. Даурен Токанов

    Даурен Токанов Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Казахстан г.Алмата
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Даурен
    У меня такая же проблема была на моем Зилке (130 сельхозник) долго мучался как то даже без Гура ездил, срочно надо было но только в это время понимаешь что без Шварценнегера рядом ну никак не обойтись). Проблему я решил так:
    1. К родному маслянному бачку привали второй, но как не странно это не помогло! Долго думал рассматривая бочок и вдруг осенило! оказывается на дне бочка где болты вкручиваются в насос есть выемки вероятно этими выемками он
    входит в насос гура. Со временем из за вибрации это соединение ослобляется и оттуда гур хватает воздух оттуда и все вытекающие проблемы. Проблему решил путем стачивания всех выемок и посадил все на паронит и герметик и проблема решилась! Удачи!
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    2 месяца ужо..приболел чуток.(((на выходные приезжаю домой.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выздоравливай. ;)
     
    hazan86 нравится это.
  7. invest_zil

    invest_zil Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил,газель
    Имя:
    евгений
    Ребят доброго вечера, у меня снова проблема, зил 130, руль крутится рывками, поменял масло, помыл фильтр, прокачивал на вывешенном,теперь такое ощущение что закусывает. без тяги крутится , тягу ставлю-амбец, и насос гудит, а в право до конца поворачиваешь на холостых почти глохнет двигатель. Хелп((((
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель

    Привет Евгений.Шкворня шприцевал?
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ну из за шкворней двигатель не должн глохнуть:(
     
  10. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Мужики. Как сбить сошку. Это беда. Год назад когда каждые два месяца сальник менял так мантировкой выдавливал. А сча год не трогал и всё. Неделю назад мантировкой и молотком пробовал нифига. Сегодня купил сьемник на три лапы. И грел. Но не сильно боялся за сальник. И никак.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посадка на шлицах конусная. Стало быть, сделать натяг съемником, изловчиться и ударить по телу сошки. Трехлапый съемник оставляет мало места для удара, поэтому нужно что-то наставить между лап и резко, сильно ударить.
    Я использую двухлапый съемник, он оставляет больше места для маневра.
    Важно бить точно по сошке, поскольку если промахиваться, можно испортить посадочное место под сальник. Аккуратно.
     
    МАЗай нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    большой сьемник-и не надо ничего бить.
     
  13. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Да я и этот малый сьемник еле впихиваю что б зацепить куда там большой.(
     

Поделиться этой страницей