Все привет. Знакомый собирает 131, воткнул туда Д245, теперь задался вопросом как поднять на нем крейсерскую скорость. кто что может предложить, с подробностями.
Теоретически (у нас на форуме была информация, что можно поиграться комбинаторикой с наборами шестерен двухступенчатых редукторов ЗиЛ-131 и 130), но пройдет ли этот фокус на практике, неизвестно. Не встречал нигде никакой информации, чтобы это было воплощено на практике. А раз так, то - вряд ли это возможно, ибо обязательно была бы в сети на профильных форумах информация. Нужно разобрать оба редуктора, измерить, посмотреть, сопоставить, посчитать. Для самообразования. И чтобы раз и навсегда расставить все точки над i.
Использовать ускоренные КПП с повышающими высшими 5-ступенчатые 204-ю или Зубр'овскую, ПАЗ'овскую, или делать из такую из ЗиЛ'овской с заменой первичного вала и шестерни в блоке шестерен (а так тоже делают), я бы лично не стал. У нас на форуме тоже есть жалобы перешедших на дизель о том, что передач не хватает, разрывы-промежутки между ними большие, и это с обычными, не ускоренными 5-ступками. А тут, считайте, разрывы будут еще большими. Тем более, если двигатель - 245-й, а автомобиль - 131-й (тяжелый, нежели обычный 130-й). Я бы смотрел в сторону КПП с большим числом передач, и даже с делителем или демультипликатором. Поэтому, если смотреть на отечественные, то получается, альтернативы КамАЗ'овской КПП нет (разве что посчастливится раздобыть ускоренную 9-ступку с 433180 или 534330). Но все эти КПП существенно длиннее, что влечет серьезные переделки в трансмиссии (раздатка близко).
На фермерах читал про коробку с дизелем.Очень много страниц.И в конце человек разочаровался в ней. и начал приделывать другую,вроде камазную.
Да, Сергей Елисеев на своем самосвале, после того, как поставил 204-у, впоследствии от нее отказался и перешел на КПП КамАЗ.
а чего с ними сделаешь?только менять на чтото-хз,может на мосты от 4310-встанут они или нет-незнаю.Никогда не заморачивался такой проблемой-245-й двиг видел на 131-м,показался достаточно слабым для этой машины-по лесу пойдет,но на трассе с грузом ему нехватает мощности.
как увеличить скорость большой машины с "маленьким" двигателем? придумать новые законы физики? у наших лесовиков есть самоделка д 245,база 66. сделана под хамера,с капотом и две 66 кабины и кузовок.Так вот он практически пассажирский,а 5ю включает на ровном участке,а движок садится,нетянет уже,так и ездят на 4й по асфальту.
Эти мосты совершенно разные, взаимозаменяемых деталей в них нет. Рздатку переверни,скорость увеличется в два раза и мотор в 300 лошадей нужен для этой переделки.
Да ты что?И еще ходит?Наши двиг от "сороковки" воткнули и уже заипались раздатки с мостами перебирать-не рассчитаны видно они под дизель.
Думаю что Д-245 слабоват для 131. Для нормальной скорости надо ставить СМД или ЯМЗ, возможно даже Камаз. Д-245 пригодны разве что для ГАЗ-52/53 или зил-130 коротыша, на большее его не хватит.