После того как были сняты кабина с силовым агрегатом , на передней траверсе была сделана вырезка под картер ,шкив вала и передние опоры нового двигателя. Передние опоры двигателя остались ураловские , только их немного укоротили по высоте на ~4 см. ,чтоб двиг. сел ниже . Задние опоры зиловские , были пере установлены на новые места с перекройкой . сдвинуты назад. Так-как двигатель камаз тяжелее ,была установлена пятая опора ,как на камазе с делителем, на КПП. Карданный вал укорочен (длина 46 см) ,передняя часть с иномарки ,задняя зил. Сцепление осталось с механическим приводом. Выжим не тяжелый , даже немножко легче. думаю в ПГУ нет необходимости.
Кабина на месте осталась? Не порезанная? ГУР как передвинули? Спасибо,очень классные фотки! Молодцы,Ваш опыт многим поможет.Как КОМ на лебедку встает? Надо еще,чего городить?
Кабина не видно, чтобы резалась. Но, думаю, для демонтажа задних ГБЦ можно чуть моторный щит в нижней части (под выемкой воздуховода отопителя) двинуть в салон. Зачетная инсталляция. Мне очень понравилась работа. Спасибо за подробные фото. Прошу автора тему не бросать, пополнять по мере эксплуатации, может какие-то возникнут изменения или дополнения.
А на родные задние опоры двигателя никак? За кожух сцепления,который на двигатель прикручен....Вроде 6 отверстий есть...И место под опору,мало совсем...Такой вариант не рассматривали?
Действительно, есть по 6 отверстий с каждой стороны. Деталь, правда, дюралюминиевая... А двигатель - тяжелый. Может в этом все дело? Не приходилось никогда видеть кронштейны на этих местах на этих двигателях ни на каких автомобилях. Интересно, для чего они предусмотрены? Или ошибаюсь? А может у автора на кожухе КПП уже были штатные кронштейны и ему показалось проще перенести кронштейны на раме, нежели колхозить новые кронштейны на мотор (стоковые с кожуха КПП по отверстиям не совпадут - конфигурация не та)? P.S. Посмотрел фото еще раз попристальнее. Оказывается, затея эта еще дохлее. Кроме того, что места между плоскостями с отверстиями на этой алюминиевой детали и рамой катастрофически мало, так родные гнезда под подушки на раме оказываются еще дальше. Выходит, альтернативы креплениям за кожух КПП - нет. Разве что как вариант можно было не подгонять стоковые кронштейны (видно, что они доработаны) и не трогать гнезда на раме, а изготовить собственные кронштейны, которые подошли бы к обоим местам крепежа. Ну, тут кто во что горазд. Мне, к примеру, на своей инсталляции (имея заводские оригинальные кронштейны - спасибо за них Игорю) проще показалось перенести крепеж на раме...
Да действительно изначально рассматривался вариант оставить родные опоры на месте и изготовить кронштейны на эту плиту , но она расположена близко к раме , особенно с левой стороны ,В любом случае пришлось бы переделать опоры, и изобретать новые кронштейны,. Да и слабоваты эти места . Подумали, померили и решили ,что проще и надежней будет сдвинуть опоры назад . Силовой агрегат был приобретен уже с кронштейнами на кожухе сцепления и передние "лапы" с подушками на лобовой .
На сколько мне известно, это технологические отверстия для крепления мотора на раму для дизель-генераторных установок.
Кабина осталась на своем месте ,не поднимал. Немного подогнули правый угол моторного щита , там где сапун . ГУР двинули влево . сверху было просверлено два новых отверстия ,а между лонжероном и ГУРом установлены шайбы
Если найти КОМ для КПП камаз (на фото справа),то проблем особо не будет. Я не нашел , пришлось повозится с переделкой .Нужно разворачивать шестерни и резать торцовую часть на КОМ- на 9мм ,. иначе шестерни не входят в зацепление. Всё это делалось вручную .при помощи болгарки и шлифовального камня. Карданный вал был развернут и удлинена его короткая часть. Подвесная опора крепится на кожух сцепления . там где должен стоять ПГУ
Да зачётный зил клёва получилось ну мотор не когда не нравился слишком сапливый работал на камазах на урале работал с моторами мазавский и кразавский моторы хорошие толька помпа не по уму сделана когда в дороге ремни летят хренова подлазить а так симпатично получилось самое главное что бы всё работало хорошо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а что вы делали с педалью сцепления? Переносили? Удлинняли? Или как?