как то раз пообщался с уазистами,поинтересовался какого хера они в говна лезут? говорят-адреналин,на что я им посоветовал взять кредит в банке и не платить его,вот это будет адреналин,24 часа в сутки,7 дней в неделю и 365 дней в году.....
возможно. но уаз-жоповозка машина не рациональная,более разумно иметь в наличии уаз батон или бортовой.
УАЗ - машина на любителя. Я влюблён в него с детства и многое готов ему простить за проходимость и простоту. Специально в грязь не лезу, объезжаю по максимуму, но иногда приходится и полопатить, часикофф несколько. Разок ездил по такому направлению, что встретившийся тракторист на т-150, долго выспрашивал, как я проехал то место, где его пару дней назад два гусеничных еле выдернули.
против уазиков ни чего не имею,сам планирую прикупить бортового,ибо в руках и по грязи много и далеко не унесёш,но во всём,так же и в любви должно присутствовать зерно рационального......в далёких 90 х годах я гонял на личном кразе 255,тоже был в него влюблён,даже не смотря на расход 1 литр на 1 км!но дорогая горючка эту любовь убила....на сегодня самое лучшее это дизельный зил,для дорог 130/133/4331 для бездорожъя 131...
я по инэту много инфы перерыл про мелкие дизеля и переоборудование,таких машин как уаз,газель. вывод-все старые моторы(дизеля)особого экономического эффекта не принесут,например бензин расход-14,то дизель-10 литров,смотрим цену топлива,выигрыш на 100 км=124 рубля. очень экономичны современные дизеля,обвешенные электроникой и прочими умными приблудами,но стоят они очень дорого.... точно не скажу,но уверен,что газ 66 дизель сожрёт за час,всего на 2-3 литра больше дизельного уаза продвигаясь по той же дороге следом за уазом.