отечественные авто 4х4 покупать не советую,особенно соболь,почитайте отзывы,лопается рама,карданы часто менять нужно,можно не менять,но вибрация.....раздатка воет,блокировок нет,проходимость не айс,про мотор не скажу,но как то раз в магазине дядька один на дизельный соболь,мотор камминс, шланг высокого давления покупал,отдал 5800 руб,я ему посоветовал купить похожий по длине за 500 руб,и выточить у токаря 2 переходных штуцера за 500 руб,но человек не послушался и купил шланг за 5800...машину лучше купите буржуйскую,соболь не хорошо. у меня есть несколько газелек,доволен,но в большом городе тесно и машина которая короче на 1 метр более вёрткая,вот я тоже думаю прикупить соболя,4х2,поставить на него балку от газели и мотор 402.хорошая будет жоповозка.
Юра у тебя устаревшая информация, все уже намного не так, я отзывы читал, и просто так бы не смотрел в сторону соболя, карданы на шрусах, т.е. вибрации меньше уже, передок отключаемый, т.е. по трассе опять таки нет лишних вибраций и завываний, в заднем мосту стоит электроблокировка американская, можно при желании поставить в перед, в общем очень даже достойно, единственный минус, это качество покраски, ржавеет очень быстро.... А так по теме дык эта же буханка по комфорту рядом не стояла, тем более что у меня бездорожье/трасса это 20/80.
О! И здесь до УАЗика дошли (или опустились? ) УАЗик бортовой у меня любимая машина! Много их было в личном пользовании да и сейчас есть. За зиму "маленько" перебрал его. (ну как "маленько"? на фото чуток видно. Там теперь другая рама, другой двигатель, другие мосты и кабина без выступающего капота между сиденьями ) Теперь можно опять ездить не горя не знать.
Да это так и есть! и с бензиновыми примерно так-же получается! И 66-й у меня был недолго (и работал на нём маленько) но это чуток другая машина! Это машина для индивидуалов. В колонне она идет только с себе подобными не с джипами, не с грузовиками она не едет! ....причём и на грузоподъемность её рассчитывать не надо, т.к. на бездорожье с грузом в 3 тонны она не едет!!!
ну если имеется в наличии лишних денег тысяч 500-600 тогда покупайте соболя,но помните,что полноприводные автомобили(отечественные)не предназначены для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам! проходимость по грязи у соболя не айс,но лучшем чем пешком,но дороже чем батон,решать вам,но настоящий внедорожник должен быть трёхмостовым.
Ни когда соболь уазика не заменит во внедорожье! На уазика сейчас ВСЁ есть усиленное, народ их делать научился. Я среди трофи и спортсменов уже лет 10. По большому счёту выше уазика только тоёта. Посмотрите процент машин в этой категории. Основные Нива, уаз, тоёта. Есть и другие, но эти в большинстве. А соболя и газели, так это геморрой на колёсах.
Юра, а ты знаешь сколько стоит отремонтировать тот-же УАЗик? Запчасти стоят дороже чем на Тойоту! А качество вообще никакого у запчастей! Так что не известно что выгоднее -купить новый за 500-600 или отремонтировать старый (и не надо мне говорить про запчасти из своих запасов! у меня их у самого очень не мало, но не всегда получается их использовать...... а ведь не у всех есть ещё три-четыре машинокомплекта на запчасти ) ...а по поводу того что наши полноприводные машины не предназначены для поездок по хорошим дорогам, то из своего опыта скажу что это не так! Уже наверное не раз говорил, но повторюсь: на ГАЗ 3308 проехал около 170 т.км. а на УАЗиках в общей сложности наверное тысяч более 400 (из них на одном около 200) и каких-то критичных недостатков не увидел за эти пробеги! Да, комфорт заметно хуже (ну это касается только УАЗика!) а в остальном ... да ничего страшного! Резина (Ки 115) легко пробегает по 60 т.км. на ГАЗоне, а на УАЗике (и 520) ходит и 70 т.км. с ходовой, тормозами, трансмиссией вообще никаких проблем.
при ремонте кабины предусмотрел не только усиление её (там вообще из силовых элементов основной получается это крыша! ) но и лифт кабины на 100 мм. путём инсталляции в конструкцию швеллера №10 вместо хилых усилителей снизу
вот такой УАЗик мне достался на прошлой работе После некоторого времени получился вот такой Правда тут моя была только настойчивость в основном, чтоб сначала убедить начальство что надо сделать "красиво" а потом следить за ходом работ т.к делали в сервисе . Дак вот на этом УАЗике в течении примерно 2-х лет я проезжал в среднем по 4000 км. в месяц. + работы проводимые бригадой (часто и сутками жили в нём). Так что можно со мной и сейчас разговаривать по поводу дальних поездок