Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Не ЗИЛ но навеяло

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Forester, 3 июл 2015.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я последнее время на Соболя 4*4 засматриваюсь, дизель Камминс.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    отечественные авто 4х4 покупать не советую,особенно соболь,почитайте отзывы,лопается рама,карданы часто менять нужно,можно не менять,но вибрация.....раздатка воет,блокировок нет,проходимость не айс,про мотор не скажу,но как то раз в магазине дядька один на дизельный соболь,мотор камминс, шланг высокого давления покупал,отдал 5800 руб,я ему посоветовал купить похожий по длине за 500 руб,и выточить у токаря 2 переходных штуцера за 500 руб,но человек не послушался и купил шланг за 5800...машину лучше купите буржуйскую,соболь не хорошо.
    у меня есть несколько газелек,доволен,но в большом городе тесно и машина которая короче на 1 метр более вёрткая,вот я тоже думаю прикупить соболя,4х2,поставить на него балку от газели и мотор 402.хорошая будет жоповозка.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Юра у тебя устаревшая информация, все уже намного не так, я отзывы читал, и просто так бы не смотрел в сторону соболя, карданы на шрусах, т.е. вибрации меньше уже, передок отключаемый, т.е. по трассе опять таки нет лишних вибраций и завываний, в заднем мосту стоит электроблокировка американская, можно при желании поставить в перед, в общем очень даже достойно, единственный минус, это качество покраски, ржавеет очень быстро.... А так по теме дык эта же буханка по комфорту рядом не стояла, тем более что у меня бездорожье/трасса это 20/80.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! И здесь до УАЗика дошли (или опустились? :D )
    УАЗик бортовой у меня любимая машина! Много их было в личном пользовании да и сейчас есть.
    IMAG0220.jpg
    За зиму "маленько" перебрал его.
    P1010006.JPG
    (ну как "маленько"? на фото чуток видно. Там теперь другая рама, другой двигатель, другие мосты и кабина без выступающего капота между сиденьями :cool: ) Теперь можно опять ездить не горя не знать.
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да это так и есть! и с бензиновыми примерно так-же получается! И 66-й у меня был недолго (и работал на нём маленько) но это чуток другая машина! Это машина для индивидуалов. В колонне она идет только с себе подобными не с джипами, не с грузовиками она не едет! ....причём и на грузоподъемность её рассчитывать не надо, т.к. на бездорожье с грузом в 3 тонны она не едет!!!
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ну если имеется в наличии лишних денег тысяч 500-600 тогда покупайте соболя,но помните,что полноприводные автомобили(отечественные)не предназначены для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам!
    проходимость по грязи у соболя не айс,но лучшем чем пешком,но дороже чем батон,решать вам,но настоящий внедорожник должен быть трёхмостовым.:)
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тоже считаю что Соболь (по крайней мере бортовой) единственная замена УАЗику бортовому!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А как такое возможно на УАЗ'е-бескапотнике? :?
     
  9. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ни когда соболь уазика не заменит во внедорожье!
    На уазика сейчас ВСЁ есть усиленное, народ их делать научился.
    Я среди трофи и спортсменов уже лет 10.
    По большому счёту выше уазика только тоёта. Посмотрите процент машин в этой категории. Основные Нива, уаз, тоёта.
    Есть и другие, но эти в большинстве.
    А соболя и газели, так это геморрой на колёсах.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Юра, а ты знаешь сколько стоит отремонтировать тот-же УАЗик? Запчасти стоят дороже чем на Тойоту! А качество вообще никакого у запчастей! Так что не известно что выгоднее -купить новый за 500-600 или отремонтировать старый (и не надо мне говорить про запчасти из своих запасов! у меня их у самого очень не мало, но не всегда получается их использовать...... а ведь не у всех есть ещё три-четыре машинокомплекта на запчасти ;) )
    ...а по поводу того что наши полноприводные машины не предназначены для поездок по хорошим дорогам, то из своего опыта скажу что это не так! Уже наверное не раз говорил, но повторюсь: на ГАЗ 3308 проехал около 170 т.км. а на УАЗиках в общей сложности наверное тысяч более 400 (из них на одном около 200) и каких-то критичных недостатков не увидел за эти пробеги! Да, комфорт заметно хуже (ну это касается только УАЗика!) а в остальном ... да ничего страшного! Резина (Ки 115) легко пробегает по 60 т.км. на ГАЗоне, а на УАЗике (и 520) ходит и 70 т.км. с ходовой, тормозами, трансмиссией вообще никаких проблем.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    про дальние поездки-
    попробуйте на уазе,не НОВОМ, проехать 5000 км по асфальту.
    потом обсудим.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    при ремонте кабины предусмотрел не только усиление её (там вообще из силовых элементов основной получается это крыша! :shock: ) но и лифт кабины на 100 мм. путём инсталляции в конструкцию швеллера №10 вместо хилых усилителей снизу :)
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вот такой УАЗик мне достался на прошлой работе
    123.jpg
    После некоторого времени получился вот такой
    IMG_2707.JPG
    Правда тут моя была только настойчивость в основном, чтоб сначала убедить начальство что надо сделать "красиво" а потом следить за ходом работ т.к делали в сервисе :oops: . Дак вот на этом УАЗике в течении примерно 2-х лет я проезжал в среднем по 4000 км. в месяц. + работы проводимые бригадой (часто и сутками жили в нём). Так что можно со мной и сейчас разговаривать по поводу дальних поездок ;)
     

Поделиться этой страницей