А мы сейчас о чём говорим? Если говорим о машине для трофи, то конечно не заменит, а если о машине для работы - то легко! Про авто для трофи у меня тоже есть своё мнение. Что-бы мне не говрии, но это всё баловство! Для трофи лучше всего подходит та-же шишига! Проходимость трофийных машин, конечно отличная, но и то смотря с чем сравнивать. Тот-же 66-й в стандарте идёт (у грамотного водителя!!) на уровне котлет!!! (говорю не голословно, т.к. маленько тусуюсь в этой среде (http://niver.ru/ http://off-road-show.ru/ )
дальняя поездка-это когда проезжаеш 3000-5000 км за 2-3 дня а не за месяц. для примера-я перегонял своим ходом зил 130 из пензы в надым=3400 км,неделя пути. ранее,я на жигулях наматывал по 10-15 тысяч км,за МЕСЯЦ, не выезжая из посёлка.
По роду работы перегоняю новые машины из Челябы в Казахстан, Нивы, Шнивы, УАЗы, так вот последняя поездка на буханке, всего то 350км., то еще удовольствие, задница как доска мля после этого.
Для примера я пригонял два ЗиЛ 432920 (с дизелем Д-245 и максимальной скоростью 65 км.ч!) из Москвы в Нижний Тагил = 2500 км. двое суток пути! И в Краснодаре на ЗиЛ 130 бывал и на МАЗ 5334. И в Томске на МАЗ 500 с прицепом .... несколько лет ездил из Кушвы в Екатеринбург (туда-обратно 550 км) по 18-20 раз за месяц на МАЗ 504 .... А уж сколько раз я съездил из Тагила, допустим, в Уфу (800 км в один конец) на МАЗ 500, МАЗ 504, МАЗ 5337, дак и вообще даже не сосчитать (работа такая была)..... про маленькую машину даже не говорю - меньше 60 т.км. за год даже на москвиче не получалось у меня ..... Так что давай не будем меряться пиписьками я прекрасно тебя понимаю и сам понимаю о чём говорю Я и сам прекрасно знаю что на новой Скании, допустим, такие поездки приятнее чем на старом УАЗике, но ведь мы не сравниваем новую Сканию и страый УАЗик на трассе ты-же сам писал "попробуй проехать на не НОВОМ УАЗике 5000 км..." а если сравнивать НЕ НОВЫЙ УАЗик с НЕ НОВЫМ ЗиЛ 130, то не такая уж и большая разница на чём ехать по трассе!!!
не вижу строк-я на уазике ехал из тюмени в краснодар=7 дней-4000 км....а за месяц намотать 4000 км-это 130 км в день. а зил-это для примера.
Я спорить не буду. Знаю только что передние мосты на них не ходят долго. Раздатки тоже. Зап. частей на них нет. Как ты будешь работать на машине, на которой постоянно ломаются эти узлы. В магазине раз был свидетелем диалога, человек полуоську свернул , в итоге пришлось мост целиком покупать, не нашёл " отдельно ". Ты реально много видел таких машин в частных руках? Эти машины только по МЧС в гаражах стоят.
каминс, китайсборка по лицензии, 100 тык это ещё нормально отбегала. про новый уаз бухантер у меня вообще слов нет, китайцы лучше делают. приходили к нам в шарагу лет 15 назад новые ещё карбовые, эт машина была для своёго времени, на современный без слёз не взглянешь, да согласен бежит хорошо разгонял до 160, по спидометру, на этом его хорошие качества и заканчиваются, двигло обороты любит, на 2 хрен тронешся, глохнет, зараза, гидрокомпенсаторы стучат, в сервисе поют, так и должно, гур воет, они в ответ-всё нормально, поехал на этом чуде в другой город зимой, расстояние хуйня 250 вёрст, чё за нафик, сквозняк, аж сдувает с кривого сиденья, эт какой мудила так его поставил, всё время к двери сползаешь, наверное чтобы сбежать быстрее с этого аппарата... ну, про сквозняк, пригляделся, через низ правой двери обочину видно! это на новой то машине... ладно при коммунистах любую новую тачку под себя переделывать приходилось, а сейчас то что? за что деньги отдали? за этот конструктор сделай сам?
про уазы вспомнилось, в соседнюю автобазу пригнали уаз головастик без ведущего переднего моста, такой вот недопривод сзади мост, спереди балка, чё с ним делать х.з. он и по сухому то не едет, а уж в дождик... в общем отдали механику тамошнему под хозяйку, он неделю помыкался, придумал, по всему периметру кузова лист железа, вроде 4 вырезал и положил, вот тогда и в дождик на грунте с места стал трогаться...
Дык не надо сравнивать газель которая мотается на грузоперевозках, сутками и тысячами километров, и машина выходного дня. Это разные вещи, у нас на работе Газель-Некст с этим двиглом, летит просто песня, мне нравится.
Апну темку, посматриваю на Соболь вот такой, 4*4, дизель, Камминс, 7 мест, огромный грузовой отсек, для семьи так вообще вещь, кто что думает, был у кого опыт или знакомые владеют, теоретические мысли да вот он такой да вот он сякой не принимаются, только реально по делу.
А я то же соболя 4х4 хочу. У друга такой, для СЕБЯ дак хорошая машинка. Бездорожье ну не то что бы мы в особую грязь лезем нет, в основном зима дороги плохо чистят, весной они падают. А размер авто это обусловлено тем что у него и у меня есть пара грузовичков, трактор.. Где за солярой съездить с рук купить, где за колесами и т.п. Да и семью свозить можно.
Только дизельного с камнем мне надо, бензинку хочу. Были у нас на работе газель и волга с мотором Steyr (Штайер) вот этот мне больше понравился.