Владеет кто информацией,что за евроступицы на зил ставят?Вот попалась машинка на автору с такими ступицами.Дорогое это удовольствие, евроступицы? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4720727-74b9d.html
http://zil131.net/forum/threads/stupicy-kamaz-na-zil-130-izbavljaemsja-ot-futorok-chast-1.509/ или вот, только не звезду, а евро http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=135 или от прицепа сзап8355 (односкатка) http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=291&p=4
На фото ступица КамАЗ евро. На форуме обсуждалось, фото были. Ссылка выше - правильно приведена. Хорошая конструкция. Так у Азата (bolt12rus) было сделано. Можно ставить как бескамерные евро, так и наши камерные диски КамАЗ новых бесклиньевых образцов. Широчайший выбор резины. Хоть комплектами меняй зима - лето. Смысл ступицы КамАЗ против бесфуторочной ступицы ЗиЛ - более широкие (8,25 против 7,50 и с большим вылетом) евродиски. А значит, более грузоподъемная резина и исключение касания покрышек внутри спарок. На фото и передние ступицы КамАЗ евро. Вот почему на среднем одна ступица не в тему?
Кстати, есть способ поставить евроступицу КамАЗ на ЗиЛ попроще и подешевле традиционного. Когда делают это, то из-за того, что барабан КамАЗ - 400 мм, а ЗиЛ - 420 мм, приходится снимать ЗиЛ'овский суппорт, ставить с КамАЗ'овского прицепа опорник, менять комплект колодок. Оказывается, на евро КамАЗ'ах 6520 серий барабаны уже большего размера - тоже 420 мм. Можно взять такую ступицу, как на фото (ступичные подшипники одинаковые), и барабан от 6520. Все остальное остается как и было, ЗиЛ'овское. И даже можно поставить более широкие колодки от моделей 534330 или 433180 (180 мм против 140 мм).
Прошу прощения это о передних ступицах речь или о задних, и еще вопрос что переделок при установки камазовской ступицы с барабаном 420 вобще нет? кроме как открутил зиловскую поставил камаз и ВСЕ - так просто?
Речь о задних ступицах КамАЗ-евро. Не о тех, что идут на мостах с бортовыми редукторами, а об обычных. Да, открутил ЗиЛ'овскую и прикрутил КамАЗ'овскую. Но еще раз - так как барабан с такой ступицей идет на 400 мм, то приходится все (и колодки и суппорты ставить КамАЗ'овские). А если поставить барабан от КамАЗ'а на 420 мм, от автомобиля с бортовыми редукторами, то можно оставить все внутренности ЗиЛ'овские, так как барабаны ЗиЛ и колодки - под 420 мм. Естественно, все колесные диски ЗиЛ (8-шпилечные) придется заменить на КамАЗ'овские 10-шпилечные 7,50 дюймов, или бескамерные иномарочные, шириной 8,25 дюймов.
Сегодня стою на заправке,смотрю на старом камазе спереди резина на 22. смотрю ступица с клиньями)) как то на 20й родной обод надели диск 22 бескамерный.Что там так всё подходит без токарки?
Подходит. Такой вот китайский специально для этого разработанный и изготовленный диск. Присмотритесь при случае к его конструкции. Ничего сложного.
Алексей, эти барабаны КамАЗ одинаковы по глубине (длине). То, что колодки у них разные по ширине, сказалось только на внутренней конфигурации барабанов. Я эти барабаны сам в магазине в руках подержал и померил, внешне разница в диаметре. Посадочные ступичные размеры одинаковы. Стандарт, однако... P.S. Пришел мост МАЗ для МерсоЗиЛ'а. Там тоже барабан под 420 мм и такой же глубины (под колодку МАЗ 160 мм). Под более широкие колодки 180 мм и 200 мм барабаны идут более длинные (глубокие). Так что получается, стандартизация нам на руку, на такую КамАЗ'овскуе евроступицу, можно не заморачиваясь, подобрать на разборах даже МАЗ'овские или иномарочные, если глубокие - подрезать, лишь бы диаметр подходящий был.
у мну на ЗИЛе спереди на 22.5 гайки ЗИЛ Скажу что 295\80 спереди-это нечто..четкая рулежка-раз,глотает ямы-два,наперед грузи скока хошь-тры..хотя в Татарстане хлопаюи и за передок,не знаю деталей,но вижу на весах машины.. Из минусов-пачкотная резина,но,полагаю,мне это кажется..