Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Евроступицы на ЗиЛ.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Radion, 11 янв 2015.

  1. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Владеет кто информацией,что за евроступицы на зил ставят?Вот попалась машинка на автору с такими ступицами.Дорогое это удовольствие, евроступицы?
    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4720727-74b9d.html

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
  3. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    А еще наверное проще евро диски взять на 8 отверстий...
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На фото ступица КамАЗ евро. На форуме обсуждалось, фото были. Ссылка выше - правильно приведена. Хорошая конструкция. Так у Азата (bolt12rus) было сделано. Можно ставить как бескамерные евро, так и наши камерные диски КамАЗ новых бесклиньевых образцов. Широчайший выбор резины. Хоть комплектами меняй зима - лето.
    Смысл ступицы КамАЗ против бесфуторочной ступицы ЗиЛ - более широкие (8,25 против 7,50 и с большим вылетом) евродиски. А значит, более грузоподъемная резина и исключение касания покрышек внутри спарок.
    На фото и передние ступицы КамАЗ евро. Вот почему на среднем одна ступица не в тему? :unknown:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  5. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Спасибо!Все прояснил.
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, есть способ поставить евроступицу КамАЗ на ЗиЛ попроще и подешевле традиционного. Когда делают это, то из-за того, что барабан КамАЗ - 400 мм, а ЗиЛ - 420 мм, приходится снимать ЗиЛ'овский суппорт, ставить с КамАЗ'овского прицепа опорник, менять комплект колодок.
    Оказывается, на евро КамАЗ'ах 6520 серий барабаны уже большего размера - тоже 420 мм. Можно взять такую ступицу, как на фото (ступичные подшипники одинаковые), и барабан от 6520. Все остальное остается как и было, ЗиЛ'овское.
    И даже можно поставить более широкие колодки от моделей 534330 или 433180 (180 мм против 140 мм).
     
    Vlad50075, paranorm и Aleks161 нравится это.
  8. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Прошу прощения это о передних ступицах речь или о задних, и еще вопрос что переделок при установки камазовской ступицы с барабаном 420 вобще нет? кроме как открутил зиловскую поставил камаз и ВСЕ - так просто?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Речь о задних ступицах КамАЗ-евро. Не о тех, что идут на мостах с бортовыми редукторами, а об обычных.
    Да, открутил ЗиЛ'овскую и прикрутил КамАЗ'овскую. Но еще раз - так как барабан с такой ступицей идет на 400 мм, то приходится все (и колодки и суппорты ставить КамАЗ'овские). А если поставить барабан от КамАЗ'а на 420 мм, от автомобиля с бортовыми редукторами, то можно оставить все внутренности ЗиЛ'овские, так как барабаны ЗиЛ и колодки - под 420 мм.
    Естественно, все колесные диски ЗиЛ (8-шпилечные) придется заменить на КамАЗ'овские 10-шпилечные 7,50 дюймов, или бескамерные иномарочные, шириной 8,25 дюймов.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Сегодня стою на заправке,смотрю на старом камазе спереди резина на 22. смотрю ступица с клиньями))
    как то на 20й родной обод надели диск 22 бескамерный.Что там так всё подходит без токарки?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подходит. Такой вот китайский специально для этого разработанный и изготовленный диск.
    Присмотритесь при случае к его конструкции. Ничего сложного.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Алексей, эти барабаны КамАЗ одинаковы по глубине (длине). То, что колодки у них разные по ширине, сказалось только на внутренней конфигурации барабанов. Я эти барабаны сам в магазине в руках подержал и померил, внешне разница в диаметре. Посадочные ступичные размеры одинаковы. Стандарт, однако...

    P.S. Пришел мост МАЗ для МерсоЗиЛ'а. Там тоже барабан под 420 мм и такой же глубины (под колодку МАЗ 160 мм). Под более широкие колодки 180 мм и 200 мм барабаны идут более длинные (глубокие).
    Так что получается, стандартизация нам на руку, на такую КамАЗ'овскуе евроступицу, можно не заморачиваясь, подобрать на разборах даже МАЗ'овские или иномарочные, если глубокие - подрезать, лишь бы диаметр подходящий был.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    *andrey* нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :P:oops: у мну на ЗИЛе спереди на 22.5 :crazy: гайки ЗИЛ
    Скажу что 295\80 спереди-это нечто..четкая рулежка-раз,глотает ямы-два,наперед грузи скока хошь-тры..хотя в Татарстане хлопаюи и за передок,не знаю деталей,но вижу на весах машины..
    Из минусов-пачкотная резина,но,полагаю,мне это кажется..
     

Поделиться этой страницей