Сегодня в лесу был, утром заглушил зила все было нормально, как завел перестал качать компрессор. Как я понял дело в солдатике, после танца с бубном т.е с молотком начал качать только медленно. Что сделать чтобы этот падло качал, можно временное решение, разбирать его времени катострофически сейчас не хватает
а с солдатиком что сделать можно, или пердун на лето ставить? кстати снимал солдатик на заведеном никаких изменений небыло, как не качал так и без него не качал
Может проблема в плунжерах, которыми управляет солдатик. У мея такое было. Разбухло колечко на плунжере тем самым заклинив плунжер в режиме разгрузки. Компрессор стал качать в двое медленнее и частота "булькания" стала как на однопоршневом. Решил проблему заменой резиновых колечек на плунжерах. А солдатика не выкидывай т.к. уменьшится русурс компрессора, или поставь камазовсую разгрузку как писали выше. Масло может гнать из за засоренной дренажной трубки.
Вот и у меня сегодня был в режиме разгрузки, сколько двигатель не работал он не качал, потом начал, при следующей остановке двигателя опять перестал работать и так пару раз.
Вот здесь не подскажу,я их сразу выкидываю сколько себя помню с машин и ставлю разгрузочное камаз. Влюбом случае раз при снятом не качает-дело не в солдате,или не только в солдате-надо снимать головку и смотреть компрессор-похоже открыты впускные клапана-как правильно пишет Сергей-чтото заело
Совершенно верно,раз солдатик заело значит компрессор гонит масло в систему,от этого солдатику пришла хана,дальше придет хана тормозному крану. и дальше по системе. Это ко мне приезжал один дурачок в гараж,мол разгрузка от Камаза новая в магазине лежит по цене 1100 рублей,назвал мне один магазин в Твери мол там ее якобы продают по такой цене,у себя зашел в магазин запчастей лежит за 3000-3500 рублей,дешевле не видел. Ради интереса хочется доехать до того магазина и глянуть что там за разгрузка за такие смешные деньги,хотя наверняка либо мне наврал либо лежит голимый китай.
Китай может оказатся не так и плох.если по части корпуса все нормально-резина у них не хуже советской.
Если из инструмента то сколько мне попадалось Китая то везде брак,штангельциркуль врет безбожно,плашек хватает что бы нарезать одну неполную резьбу,чугунная гайка на Китайских тисках рассыпалась после второй затяжки. Про запчасти не знаю,но ребята сказали что Китайского коленвала на Камазе хватило что бы проехать всего 200 км потом коленвал пополам.
открути два болтика и сними впускной колектор, там увидешь коромысло и два плунжера далее ничего сложного, занимает десять минут работы,береш отвертку и засовываеш под коромысло, я брал не посредине, а ближе к плунжеру и проворачивая отвертку, сжимая пружину, освобождал плунжер, а со второго плунжера коромысло выводил в сторону,плунжера можно вытянуть тонкими пассатижами, или качаешь воздух, срабатывает солдатик и их выталкивает,только надо придерживать, а то улетят в космос, когда они у тебя в руках смотришь на состояние колечек,если они не порваны,тогда брызни на плунжер и гнездо плунжера ведешкой и вставь плунжер на место, и подергай его пару раз в гнезде,со вторым сделай туже операцию,после вытяни опять плунжера и смажь маслом и собери плунжера и коромысло с пружиной на место,не ставя впускной колектор заведи двигатель, и накачай воздух, и посмотри как они работают,скорее у тебя коррозия. На крайний случай можно попробовать без разбора плунжеров,накачай воздух чтобы сработал солдатик и вытолкнул плунжера, залей их выдешкай,страви воздух,опять накачай и так пару раз. когда у тебя он начал качать медленно,то это один плунжер встал на место а второй в открытом состоянии,в следствии чего у тебя компрессор начал качать через один поршень,а второй в холостую.
не,неправ ты...ключи китайские уже давно покупаю,очень хорошие.Плашки/метчики тоже неплохи.Отличные сверла и ножовочные полотна,про пассатижи и отвертки и говорить не буду-советские с ними и рядом не валялись.