Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я про свои потребности в проходимости.:)
     
  2. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    :) тем дальше бежать за трактором, ...за большим трактором!:)
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    мне иногда с гусиной лапкой в лесу нехватает понижайки.когда гружёный.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Да просто тесть пчел в горы таскает, а там коллея сам представляешь какая, лесовозная, после уралов.:crazy:
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У меня когда была пасека кочевала на переделанном прицепе 2птс4,разрезан и удлинен 10,3м * 2,5м,становилось елочкой 30 ульев системы "Ващенко", нанимал я лесника,у него газ 3507 двигатель д-240, кпп зил 130,передний мост от Зил 157,РК не знаю, но пер он его лихо и по горам,и по грязи, в лесу с дровами ему равных нет,как танк.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Дизель, ..ули там.:)
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    а кроме дизеля, солянка хорошая)
     
  8. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Ну да, после УрАЛа сложно ехать на колесных авто.:)
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Привет вот тоже 4х4 https://m.avito.ru/chernyahovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_130_4h4_567999221 но сделан из 131. Разговаривал с хозяином он значит делал не как Командор а мост использовал задний 131 поставил его как 130 и в замен родного редуктора поставил редуктор с переднего моста
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    а вот про газончик
     
  11. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    вот уже как почти год , продал своего 131го. но снова здравствуйте:cool:
    сейчас собираюсь с мыслями - о постройке проекта.
    есть желание сделать из 130го версию 4x4. не грузы возить, а для души и рукоприкладства.
    почему не просто купить газ 66?
    потому что рама у газона совсем хилая, а в планах поставить импортный мощный дизель, акпп от аллисон , раздатку от ZF.
    саму раму многократно усилить на кручение.
    плюс нравится визуально только капотная компоновка, ну а с точки зрения развесовки даже речи нет о чем то другом.

    собственно вопрос, где то подводных камней могу нахватать с шишковскими мостами при внедрении их на зила? я бы с удовольствием вообще не связывался с нашими мостами, но похоже, что импортных доступных аналогов мне не найти. в идеале мне бы дисковые тормоза, и звезды абс на каждом колесе.
    поэтому если у кого-то будут варианты - прошу.............
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему шишиговские мосты? Почему не 131-е? Дело только лишь с самоблокирующихся редукторах?
    Ну так нужно учитывать, что момент ГАЗ'оновские мосты (раз мощный импортный дизель предусматривается) не перенесут.
    К тому же дисковые пневмо-тормоза от иномарок (на разборках каких только нет) на ЗиЛ'овский мост приколхозить будет проще. Но в таком случае лучше смотреть в сторону вездеходных мостов Урал, КамАЗ, МАЗ.
     
    Сашко нравится это.
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    вес.
    легкие они + очень большой выбор ГП , вот что прельщает. зиловские тяжелые, камазовские еще тяжелее.
    насчет переживут не переживут, тут конечно , сомнения. но я как рассуждаю, если я на злой резине забурюсь в жесткий оффроуд и буду там налегать на акселератор, то возможно, или полуоси или дифф сверну.
    а если резина - "дорожка", и на асфальте. ну уйдут колеса в юз, а в остальном ничего криминального не случится. не утверждаю, рассуждаю.
    борьба за вес значительная, изначально думал за базу взять 4326, но думаю зачем мне такой гиппопотам, совсем рулиться не будет.

    зы. резя примерно такого плана - http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/truck/omnitrac-msd-II/
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей