ООО!!Спасибо Олег! ПС.Что шлангу пипец-я и сам знаю.Не комментировать по этому поводу!!!Это было временное решение
Воздушник сказал, что вполне себе ничего, надежны, но требуют внимания к качеству смазки. Когда ломается пружина под задней крышкой (где подходит масляная трубка), компрессор начинает испытывать масляное голодание.
Все не по феншую,Пластину крепления РДВ можно скруглить было,лишние отрезать,шпильки ГБЦ у компрессора разные по длине,со шлангом вообще перемудрил,можно было закрутить в компрессор уголок от компрессора Камаза,далее отрезать медную трубку 12 в размер и сразу на РДВ. Лично я так не делаю на соплях.Я был о тебе совсем другово мнения,что ты чистоплотен и аккуратен в обращение с авто.
Заимей машину, приведи в порядок, покажи всем, тогда и право поучать появится. Языком пиБИПтеть - не мешки ворочать. А по фото - так нет ничего более постоянного, чем временное... Не мной подмечено, но тоже таким грешу, бывает, чего таить...
Перед покупкой машины на нее нужно найти работу а с работой сейчас туго. Значит в мои темы лезть про станки можно и меня тыкать носом а тут все,нужно поддакивать.
ЭЭЭ,сразу видно человека знающего..в частности о том что на эти удлиненные шпильки вешается бачок ПЖБ-для того они и стоят удлиненные А так, Стас,клянусь я это все очень аккуратно собрал-даже поплевал на резьбу,так что собрано на слюнях а не на соплях.Прошу учесть!
Всем привет! а у нас наоборот, масло гонит в тормозную систему. давление в норме, зато масла - полная система. что может быть, кто в курсе? поршневая в порядке.