Олег раз ты тут за главного \ в подсказках \ вопрос- -можно ли трубки которые идут на ручник поменять на шланги которые идут в приборы давления ? \хочу рычаг перенести с правой стороны сиденья на левую \
Стол прижился,не снимается,только двигается [/UR Я в том плане,правила или нормы какие-то есть ведь?в Правилах ЕЭК ООН нашёл что справа вентиля должны быть..логично А ведь вся правая сторона всегда в грязи..
какой шланг на какую трубку--что удлинял ?-------почемуто все слова надо вытягивать и переспрашивать заново
По светлому зафтра ыотку сделаю.. По простому -удлинил трубки шлангами хорошими,всего делов А,ну трубки порезал,зачистил надфилем заусенцы и продал сжатым воздухом,надев очки
Последних выпусков ЗиЛ'ы и Бычки шли с краном стояночного тормоза на панели, там, где заглушка или пепельница. Но на трубках. Я бы трубки сделал новые. Надежнее вроде как. Но и против шлангов (если качественные) ничего против не имею. А что касается хомутов на них, так ЗиЛ'ы с "камазовскими" тормозными системами заводом так незатейливо и делались - все на хомутах. Правда, те что под кабиной, когда КПП и кардан на месте, плохо доступны, мозг выносили как-то пару раз, уж лучше с резьбовыми наконечниками были, а хомуты там крутить очень неудобно. На своем, на котором езжу. Кран как положено, под правой рукой, привык уже. Но на МерсоЗиЛ планирую тоже на панель, даже приобрел Wabco кран специально. Вроде бы где-то фото видел, Игорь (Мазай) на своем Бычке такой поставил. Просто исходя из того, что если кабина будет со спальником, пассажирское сиденье будет одинарное, надо чтобы под ногами ничего не мешалось.
вот и я про то же \одинарное пассажирское сиденье \ пол хочу ровный--но и сиденье откидное как в поезде \ в проходе \ зимой пригодится что нибудь ремонтировать--места много
Кислородный не надо, он масло плохо переносит. Как-то в рейсе шланг компрессорный (МАЗ'овский переделанный - трубка-шланг-трубка) лопнул, так ребята принесли (выгружался на производстве пластика, у них химия всякая-разная) какой-то кислотоупорный, армированный, я его на хомуты на трубки поставил и какое-то время с ним ездил, он не боялся ни температуры, ни масла. Про ГОСТ''ы на стороны на вентиля ничего не скажу - не видел, и никто меня ни разу по этому поводу не напрягал, езжу так уже на втором своем автомобиле, в общей сложности с 1995-го года. А в АТП 431610 был стандартным, правосторонним.
я раньше думал что кислородные шланги -маслостойкие а то как то опасно сварщикам работать в грязных производственных помещениях---ведь кислород не любит масло \начинает выделяться высокая температура \
Зачем на кислородные приборы маслостойкий шланг, если контакта с маслом они иметь не будут по определению? Сиденье в проходе, даже складное, лично я делать не буду (хотя с такой же целью как-то приобрел такое раскладное, что стоит в Ikarus'ах при входе, лежит в гараже, может и приспособлю куда, но уже точно не в автомобиль). Все равно мешаться будет, даже в сложенном состоянии. А вот сам спальник хочу делать трансформером а-ля боковушка плацкартного вагона: и кровать и два сидения со столиком в одном флаконе.