Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 3)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я бы заменил плотность водки .:)
    Считаю,что неведомое авто станет родным,близким,родным и надежным как АКМ-если его просто разобрать и собрать
    Ну хуле там ваши зажигалки-то...Как два пальца :). намочить :crazy:
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это лохматка прокладке.откуда берётся прогар при перегреве?
    Моё мнение-или не трогать или менять прокладки с перетяжкой
    Хотя у зажигалок свои заморочки...
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Действительно сегодня замерю плотность водки, расстроился.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Всякое случалось на ЗиЛ'ах на 508/509-х. Я про свою практику говорю.
    Газы шли в водяную рубашку, но исключительно из-за лопнувших гильз, и никогда - из-за пробоя прокладки. Воды в поддоне из-за них же тоже никогда не было.
    Думаю, прав мой старый моторист, который советовал перетяжку. Неминуемо при перегреве затяжка слабнет.
    Конечно, снять ГБЦ, сделать шлифовку поверхности и поставить новые прокладки - надежнее. Но никогда так не делал, необходимости не было (не было случаев, когда простой протяжки было бы недостаточно).
    Да какая там ей лохматка? В результате перегрева, когда алюминий ГБЦ расширяется сильнее стали болтов, затянутая правильным моментом прокладка, подвергается дополнительному давлению, утоньшается. То есть затяжка - слабнет. Естественно, ее нужно компенсировать и - тянуть, а не ездить на авось, гадая, обойдется или нет. Я в жарких районах живу и работаю, по горам езжу, а 130-е радиаторы для 4331-образных с парусом и массами как у меня, порой предполагают напряженные тепловые режимы. И ничего, справляемся...
    Александр, компрессию померьте, как написали (знать будете важный показатель здоровья вашего двигателя, но применительно к вашей данной ситуации - не к месту), а поищите динамометрический ключ и согласно схеме протяните ГБЦ. И цифры, при которых болты стронутся, сообщите. Для наглядности. Не надо пороть горячку, а тем более налегать на 40-градусную из-за такой мелочи.
     
  5. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Компрессию обезательно замерю, сейчас в няньках сижу. С моим дин ключем сложно узнать с каким усилием пойдут гайки..
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А без динамометрического ключа человеку без опыта такое вообще делать не следует. Я так думаю... :crazy:
    Тогда уж лучше делать по методу Алексея - менять прокладки, шлифовать ГБЦ, собирать с оглядкой на мануал в букваре.
    Компрессию померить полезно, конечно. Но в вашем случае она вам поможет только справочно. То есть, попутно принять решение - вскрывать ли двигатель для еще какого-то ремонта, нежели только для замены прокладок. Ну не укажет результат измерений на выбор "менять/тянуть" прокладки.
     
  7. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Ключь есть но он не со стрелкой а щелкает при достижении выставленого усилия. Опыт не большой есть но с зилами не сталкивался. Компрессометром я хочу узнать не залегли ли кольца, а не прокладку проверить.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, можно выставить на ключе хоть 5 кгс и пройтись по головкам болтов. Потом 6, 7, и так далее, до рекомендованных. Это если вы захотите таки узнать состояние затяжки. Все возможно и с таким ключом.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Да, спора нет, но долго. Компресию замерил.. 8.1 кг, в одном цилиндре чуть ниже 7.4. А заметил другой косяк, я не поставил заглушку на место подключения вакумного регулятора зажигания...
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Поставил заглушку, вроде заработал нормально. Значит действительно дело было в прокладке паука .
     
  11. Диман

    Диман Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний новгород
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Дмитрий
    Ребят подскажите где поискать тему по замене двигатель с 645 на 245
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Посмотри на смоленской области авито зил с мазовским движком за 60 тыр.
    Его наверно дешевле будет чем переоборудать свой
     
  13. Диман

    Диман Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний новгород
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Дмитрий
    Просто есть все.нужна только подробная инструкция по переоборудованию
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей