Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    СВЕЧИ СТАВЬ С ПОВЫШЕННЫМ КАЛИЙНЫМ ЧИСЛОМ ,А-11 РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ БУДУТ , У МЕНЯ СТОЯТ 19 ЫЕ.............
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    свечи ставил с магазина и чешские и японские. Опробованные под давлением на искру и смотрели не пробивают ли... Думаю дело не в свечах. свечи нормальные без радиосопротивлений. так же старые ставил которые отлично ходили до капиталки. Интерестно что, работает свеча на малых, легонько дам обороты - работает, резко дам на полную на малых (не жду высоких оборотов) не работают. наматываю на провод сантиметр от колпачка, кидаю на массу. - работает, газну работает, газну на полную искра бет на провод (есть искра и убойная) но зазор 0,9 не пробивает. и к стати, появился шум в приемнике высоковольтных проводов. хотя раньше небыло на старом двигле ( провода люльки бегунок без сопротивления )
     
  3. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Кстати, про форсировку зил 375........переделывать надо в первую очередь карбюратор, а потом настраивать УОЗ, иначе большого толку в форсировке не будет......
    Я из своего мотора выжал все........полтора года назад, шлепнул на него другие головы, .....и понеслось........настраивал пять месяцев/машина каждый день была в работе/......на сегодняшний день с момента переделки пробег-24 тыс км.
    ВЫВОД/мой личный/..
    ХОЧУ ДРУГОЙ МОТОР......ДИЗЕЛЬНЫЙ........где ЮРАааааааааа..?
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ??? для чего переделывать карб??? если на бензине то соотношение воздух топливо почти не изменяется. меньшые жиклеры можна ставить так как может работать при обедненной смеси. а если на газе так там проставка карб вообще не решает ничего
     
  5. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    ИЗВИНИ.....Только без обид, но это бред полный......Я по образованию инженер проектировщик ДВС.
    Попробую объяснить на пальцах....
    при уменьшении камеры сгорания, увеличивается насыщение цилиндров-скорость потока топливной смеси......
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1-13 и 1-18 должна быть смесь. её делают все на нашей планете карбюраторы. при любой компресии. тоже самое делают инжектора ВСЕ но уже в цылиндре.
    Вопрос тебе. Как должна изменится смесь при повышении СЖ ????????????????
    ускорится горение + 12-20 головы дают вихрь и, можна делать смесь беднее . При чем здесь твое суждение?
    Хочу быть не правым чтоб узнать что-то новое и толковое от тебя
     
  7. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Пропускная способность диффузоров штатного К-88 ,не даст требуемого количества воздуха для полноценного наполнения цилиндров........А бедная смесь сгорает медленно....А это ведет к потере мощности и т.д.... Вихревые каналы головок улутщают смесеобразование, на скорость сгорания топл.смеси в большинстве влияют другие факторы.
    Если эта тема тебе интересна, можно подискутировать конечно.....Я тоже этим мотором болел......:)
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    мы спорим потому что ты изначально думаеш что я переделовал 130 мотор. а у меня ураловский мотор стоял уже. ураловский карб стоял уже. я только поставил головы не 375 а 12-20. плюс 2мм шлифнул. поршня с плоским дном не нашол и поставил с виемкой. да, и на метане я.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    А родные ураловские для 93го бенза?Можт надо было с ними шаманить? у них то вроде пропускная способность выше должна быть?
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Димон! инею к тебе хороший вопрос. Умного человека надо. как собрал я все это закапиталил, завел! мотор работал часа четыре на малых оборотах. Работал ровно, так что народ ходил слушать и удивлялся. Работал так как с салона дизельная иномарка. потом проехал я километров три, понял что не тянет вообще через слишком раннее зажигание на больших оборотах. дал позже поехал но на малих обортах не тянуло. Короче после того выезда, ПРОПАЛА СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ. Что не делаю с редуктором, зажиганием, свечами... троит и все. ТРОИТ НА МАЛЫХ. впечатление что после того как проехал первые пару км на очень раннем зажигании пропали стабильные холостые. Дима, где искать? Компрессия как в остальных, свечи новые менял местами, провода менял, крышку трамб менял, бегун менял. не работает 7 цылиндр и плохо четвертый. паук снимал, прокладки стояли нормально и обжаты были.
    троит и то стабильно одинаково
    но при этом есть экономия и тяга
     
  11. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Про ураловский карб и поршня с выемкой ,не знал.......Кстати, не разу не встречал таких поршней ......
     
  12. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    По поводу не исправностей, вечером черкану, сейчас дела........
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    как проверить сосет ли воздух с картера во впуск? троит зараза. и троит стабильно не хаотично, тух-тух... ... тух-тух... .. тух-тух.... искра есть , свечи Ок! компресия ок! троит на холостых. запускал свечи через цылиндр, потом остальные четыре - вроде работают одинаково. ставлю наконечники и троит как по системе. как будто две форсунки у дизеля подрял не работают...
     

Поделиться этой страницей