Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КОМ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gun, 30 апр 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пожалуйста, держите руку на пульсе.
    По ходу, кожух нужен не только мне. В теме КПП ЗиЛ-130 меня пытают как поставить КПП 9-ступку на 508-й двигатель. Интерес есть у форумчан.
    Завтра буду в той точке в Ростове-на-Дону, где мы с водителем пересекались. Его навряд ли увижу, а поинтересуюсь у производителя, кто он, откуда, может координаты раздобуду. А ваша местность какая? Можно населенный пункт озвучить?
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    г.Черкассы.,Черкасская обл.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Машина и водитель оказались севастопольские. Как я понимаю, этот вариант отпадает. Что же, буду искать варианты доставки еще.
     
  4. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У меня тоже нш плохо работает и в системе отработка так как течёт распределитель и он при работе воет как есобака при подъёме кузова нужно нормально радовать и тут как и у многих куча вопросов что делать.масло менять пока течёт порту нет стоит ли менять ремкомплект на насосе или лучше сразу заменить на новый а лучше 50й поставить и так не пойму станет 50й без напильника и болгарки кто говорит что 1в1 кто говорит что не станет. И ещё вопрос к знатокам , какой насос лучше круглый или плоский , так то круглый почти в 2 раза дороже.
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Если удастся, найди нш32 круглый старый ещё советский. Хвалят его.
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Старых нет есть новые и в 2 раза дороже плоских.
     
  7. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Люди говорили, что для круглого насоса че-то стачивать надо на коробке что-ли. Правда или не - не знаю
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Кто нибудь проверял работу НШ манометром? сколько давит исправный?
     
  9. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Новый давит, пока не расколется, как орех, 250-300, даванёт. Раньше, ставил на манипулятор обычный НШ, который рассчитан на 160 кг, и настраивал редукционный клапан по манометру на 200 кг, так как манипуль столько "просил". Позже, наш родной, бандеровский завод Гидросила стал делать НШаки на 200 и на 250 кг., ставлю эти, на три года хватает.
     
    жительлеса, andrei и Атаман 61 нравится это.
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    На любом нш написаны рабочие параметры больше давить не будет а зачем тебе это?
     
  11. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    На насосе пишут, его рабочее давление, а ещё есть кратковременное и пиковое. http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-m/ Series_M3_3.jpg
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    проверить работу ограничительного клапана,на одном зилке разбирал его а там три шайбы кто то запихал,вытаскивать не стал,но боюсь как бы шланги не оторвало)))) а то бывает заезжаеш на плитку к клиентам,и не дай бог опозориться обоссать маслом плитку,и дом из белого кирпича......очкую однако,а то настроил бы по манометру и нормуль....ну это так мысли.... оно понятно что шайбы подлаживали для того чтобы давление поднять....а насколько подняли? либо вообще заглушить этот клапан,раз насос слабый и больше чем нужно не выдаст!?!?!?!?! вот что и думаю,а зимой давление выше?масло то густое,может для этого этот клапан там и стоит?типа для зимы?
     
  13. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Клапан если ты не успел рычаг выкльчить когда все штоки вышли, нормальные шланги от 250 бар и выше держат а НШ максимум 160 нагнетается плюс клапан стоит на сброс давления.
     

Поделиться этой страницей