Масло меняется при ТО-2.У ЗИЛ-130 для дорог 1 категории периодичность 16000км.Для дорог 2,3 итд категорий периодичность корректируется-с каждой следую щей категорией уменьшается на 0,1.Я меняю через 15 тыс,но потому что на газе,на бензине менял через 10тыс.
Ты в бензиновый движёк камазное масло льёш? У нас на заправке розливное закрыли.Теперь литровая канистрочка м8 роснефтного больше 180 рубл.
залил одно время м8, зис задымел на нём, да ну нах, дизелька роднее, слил, залил дизельного и всё в норме.
А знаешь сколько Жигулей народ запорол в 1980 года когда был дефицит Жигулевских масел и во всю да лили масло Камазовское,помню в За рулем была целая статья о недопустимости этого.
Стас,раньше писали статьи чтоб государственное масло не расп@(в место государственного камаза не попало в личный транспорт.)
руль и раньше был ниочём журнальчик, счас тем более, масло , если его почаще менять,никакого вреда двиглу не принесёт, хоть камазовское, хоть супер пуперойловское, но, предпочтителнее дизельное, его не подделывают.
Всем привет.Вы что,мужики,рассуждаете как маленькие? Самоя главное отличие дизельных масел,-оно не сгорает в целиндре.Закоксовка и залегание колец-100%.