Запросто..легковые бенз масла группа Г1 по старой классификации,диз г2- присадки щелочные для нейтрализации кислот от сгорания серы.Кислоты жрут в первую очередь вкладыши и втулки поршня Хотя на сегодня есть масла универсальные-для смешанных парков.
Я лью обычный м-8в-никаких проблем не заметил.замена обычно через 10-15 тысяч км.Если раньше не полезешь в двиг-тогда обычно масло сливаю прям на землю и заливаю новое.щас масла хорошие стали-даже самые дешевые.на м-8 в минус 30 двигатель прокручивает...раньше батя рассказывает и в минус 15 он бы замерз,на советском масле...А про трансмиссионку вообще разговоров нет-в 70-е обычное дело было завести зимой краза и не сьехать с места изз-за замерзшей раздатки.сейчас такого нет и в помине.
Что она сделала?наивный вопрос ... www.youtube.com/watch?v=sQSyBa8EeDQ www.youtube.com/watch?v=z6awPgGzpoI
Короче,тема-замена масла,выводов несколько: 1.Меняется по заводским рекомендациям при то-2,для зила 10-15тыс.км,трансмиссия-40-50тыс.км. 2.Корректировка только в сторону уменьшения периодичности,в зависимости от запыленности и состояния дорог,но не реже 2 раз в год при сезонном ТО. 3.Сорта масла-чем качественней-тем лучше,зависит от кошелька. 4.С увеличением расхода масла переходить на более дешевые сорта,вплоть до простого автола. 5При замене пользоваться промывками и присадками(это каждый решает,вопрос спорный). Если что есть-добавляйте.Особенно обсуждать было нечего по-моему.
Я в мотор лью только камазовское, желательно ДМ. Пробовал лукойл авангард - полное г..щще, слил и залил М-10 ДМ.
Авангард испортился категорически..Экстра и Ультра ещё относительно неплохо... Расход масла-спорный вопрос,жидкое,разжиженное или неподходящее-будет угорать.Так в эпоху 90х было модно бодяжить веретенку,она и текла и угорала..как залил тепловозное в Г-53,так и забув проблему
и угорала..как залил тепловозное в Г-53,так и забув проблему [/QUOTE] в мотор газ 53,змз-бензиновый,залили тепловозное мс12 ???