Здравствуйте форумчане! Занимаюсь восстановлением ЗИЛ 130. (какой именно понятия не имею, говорят что кабина более новая, с камазовскими тормозами). Так вот, мы его завели. Но поставили другой карбюратор от другого зила. На нем маркировка к90 к88А. Как я понял это карбюратор к90. Из него торчат 2 штекера. А у родного карбюратора таких не было. После этого машина стала просто сжирать топливо. на 30 км 30 л продул. ВОПРОС: 1. Что это за провода торчат? Как это исправить? 2. Или вообще тот старый карбюратор восстановить ремкомплект я купил.
В нижней части два электромагнитных клапана ЭПХХ? Такой автомобиль кроме такого карбюратора должен иметь специальный электронный блок и дополнительную косичку электропроводки. На форуме есть темы со схемами.
К-88 родной к мотору зил-508,на бензине немного экономичней будет.К-89 идет смотором зил-375 (509)Найди карбюраторщика или спеца,он тебе оба настроит,первый раз сам точно можешь не сделать.
да, 2 электронных клапана. На моем зиле такой проводки нету. Значит если их не подключить правильно работать не будет?
Ну, если автор топика даже понятия не имеет какой у него ЗиЛ, а карбюратор он может быть видел только снаружи... Да еще если гуманитарий (а у нас тут, помните, даже музыкант как-то супер-проект замысливал с постройкой мега-проходимца на базе ЗиЛ-131), то и немудрено. Одно дело в первый раз приступая, аккуратненько разобрать, почистить, плоскости притереть, собрать ничего не потеряв, а совсем другое - настроить, калибровку жиклеров проверить, тут без хорошего справочника и мануала не обойтись. Недавно в параллельной теме видео с YouTube про настройку карбюратора приводили, найдите, посмотрите внимательно. Не найдете на форуме, наберите в поиске на YouTube "Карбюратор ЗиЛ-130", найдется.
Не сталкивался вплотную, не ручаюсь, что говорю правильно, но вроде как в нормальном состоянии, клапаны ЭПХХ открыты (без подачи питания на них), каналы ХХ открыты и карбюратор работает как обычный. А блок и проводка с клапанами работают, закрывая каналы ХХ на оборотах более 1000 об/мин в режиме торможения двигателем (с отпущенной педалью акселератора). Но по любому, возможно, что там внутри на сердечниках-клапаночках резиночки высохшие, порепаные, или их там вообще нет (на Жигулях такой стоит, как-то приходилось откручивать и вытаскивать внутренности, чтобы оживить мотор и доехать).
Да не настроит он сам,опыта никакого,так и будет бензин жрать,видно же.Браться и вникать самому нужно,не спорю.А карбюратор К-88 родной,но они взаимоменяемы.Зил я думаю со старой кабиной,но модернизированой тормозной системой с энергоаккумуляторами и другой панелью приборов.
Конечно-зажигание смотреть,клапана регулировать,свечи,масло менять.только все вместе с карбюратором даст нормальный расход.У меня после ремонта расход уменьшился.
поворотки сверху фар сидят, панель да, другая. Прибор включения фар, дальний ближний должна сидеть на руле? Как в уазиках, че то не могу найти, прежний хозяин все расколачил
свечи, масло заменил, центрифугу прочистил. Двигатель работает ровно. Гур че то гудит на поворотах, но крутить легко.