Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-90

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем gymkhanasakha, 5 авг 2015.

  1. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    я сюда фото залью мужики скажете че да как, я сам в отечественной машине впервые копаюсь, до этого только в японцах
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Прибор включения фар-это сильно...:)
    У тебя кабина старая?Приборы квадратные(комбинация) или круглые? есть ли блоки контрольных ламп-а-ля камаз?
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У меня приборы и тормоза старые,но эпхх стоял.Но эти бочёнки были оплавлены где штекера,и провода просто болтались.Я низ карбюратора поменял(без эпхх),так как бочёнки немного мешают крутить болтики хх.)) И новые бочёнки найти не удалось.
     
  4. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    После кого-то машина-надо шкворни и рул тяги хорошо прошприцевать,потом подданкратить по очереди передние колеса и еще раз смазать Заодно состояние рулевого узнаешь.Масло в баке насоса должно быть до сетки.
     
    Grunbau и hazan86 нравится это.
  5. saba_v

    saba_v Механик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Якутск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Влад
    У меня корбюратор тоже с электро клапанами стоит. Пробовал с подключенными и без разницы не почувствовал видимо на газу нет разницы езжу не подключая
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    эти клапаны нужны для ограничения максимальных оборотов, работа их в режиме П,Х,Х, довольно нестабильная, получал зила нового с этой хренью, полгода побаловался, потом электроклапана выкинул, поставил заглушки, и всё айс, и расход топлива не увеличился, и гемороя меньше стало, было дело, один клапан завис в закрытом положении, тяга пропала, полдня искал но нашёл...
     
  7. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    Приборы круглые) Гитару нашел но не могу настроить провода торчат ото всюду. последний вопрос не понял:?
     
  8. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    в конце концов отремонтировал старый к88, кто мне говорил что он экономичнее?)) сказали что ему место в музее, к90 двухкамерный экономичный говорят.что поделать посмотрим к88 в деле:) Сейчас у меня новая проблема с тормозами, лучше создам другую тему
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а к 90 где место? 88 и 90 это один и тот же .уй , только в другой руке.
     
    hazan86 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    че там понимать-в последних модификациях 130-х кабин на приборке есть блок контрольных ламп-этакие столбики из контролек-как камазовские тока на попа поставленые.На старых панелях было всего три контрольки+одна в спидометре.

    Зиломан прав-это один и тот же карб.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG][​IMG] [​IMG] вот валялся 4 года,решил потестить,вчера отмыл сегодня может быть поставлю попробую,для начала сравню жиклёры по калибровке.Но это не критично ибо на бензе только запуск.электро клапана в мусорку сразу
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG] [​IMG] Отличие 90 от 88 в том что ограничитель оборотов КВ непредусмотрен.вал прямой длинный на 90м.на 88 короткий составной,обрезав его на 88 я отрезал возвратный механизм дросселей И остался без винта колличества оборотов двигателя,он упирался в стыковочный узел привода заслонок. На средней части 90 нет каналов для ограничителя как видно на фото.отличие по жиклёрам главной дозирующей системы 290 на 90м и 295 на 88м.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016

Поделиться этой страницей