я сюда фото залью мужики скажете че да как, я сам в отечественной машине впервые копаюсь, до этого только в японцах
Прибор включения фар-это сильно... У тебя кабина старая?Приборы квадратные(комбинация) или круглые? есть ли блоки контрольных ламп-а-ля камаз?
У меня приборы и тормоза старые,но эпхх стоял.Но эти бочёнки были оплавлены где штекера,и провода просто болтались.Я низ карбюратора поменял(без эпхх),так как бочёнки немного мешают крутить болтики хх.)) И новые бочёнки найти не удалось.
После кого-то машина-надо шкворни и рул тяги хорошо прошприцевать,потом подданкратить по очереди передние колеса и еще раз смазать Заодно состояние рулевого узнаешь.Масло в баке насоса должно быть до сетки.
У меня корбюратор тоже с электро клапанами стоит. Пробовал с подключенными и без разницы не почувствовал видимо на газу нет разницы езжу не подключая
эти клапаны нужны для ограничения максимальных оборотов, работа их в режиме П,Х,Х, довольно нестабильная, получал зила нового с этой хренью, полгода побаловался, потом электроклапана выкинул, поставил заглушки, и всё айс, и расход топлива не увеличился, и гемороя меньше стало, было дело, один клапан завис в закрытом положении, тяга пропала, полдня искал но нашёл...
Приборы круглые) Гитару нашел но не могу настроить провода торчат ото всюду. последний вопрос не понял
в конце концов отремонтировал старый к88, кто мне говорил что он экономичнее?)) сказали что ему место в музее, к90 двухкамерный экономичный говорят.что поделать посмотрим к88 в деле Сейчас у меня новая проблема с тормозами, лучше создам другую тему
че там понимать-в последних модификациях 130-х кабин на приборке есть блок контрольных ламп-этакие столбики из контролек-как камазовские тока на попа поставленые.На старых панелях было всего три контрольки+одна в спидометре. Зиломан прав-это один и тот же карб.
вот валялся 4 года,решил потестить,вчера отмыл сегодня может быть поставлю попробую,для начала сравню жиклёры по калибровке.Но это не критично ибо на бензе только запуск.электро клапана в мусорку сразу
Отличие 90 от 88 в том что ограничитель оборотов КВ непредусмотрен.вал прямой длинный на 90м.на 88 короткий составной,обрезав его на 88 я отрезал возвратный механизм дросселей И остался без винта колличества оборотов двигателя,он упирался в стыковочный узел привода заслонок. На средней части 90 нет каналов для ограничителя как видно на фото.отличие по жиклёрам главной дозирующей системы 290 на 90м и 295 на 88м.