наверное с того же, что и мотор коробкой. Мне другое интересно, как оно прокачалось, ибо на мерсе оно стоит вертикально.
А какая разница как он стоит. Прокачивается так же как и всех остальных авто. Заливаем масло в бачок, заводим двигатель, крутим руль влево-вправо до упора, с некоторой задержкой в крайних положениях.
так камера поршень рейки к верху стоит а шланги все к низу. Вот и думаю, а как остатки воздуха из камеры входят? Хотя, может со временем и остатки воздуха выскочат, х.з.
Наверное, смысл в этом все-таки есть. Известно, что механизмы ГУР'ов автомобилей КамАЗ и ЗиЛ - одинаковы. Учитывая, что КамАЗ - вообще детище конструкторов АМО ЗиЛ, это неудивительно. КамАЗ'овский в отличие от ЗиЛ'овского только лишь дополнен угловым редуктором (в силу компоновки). Однако же на КамАЗ'овском есть специальный штуцер-клапан для прокачки, тогда как ЗиЛ'овский обходится без него.
В принципе, я доволен ЗиЛ'овским ГУР'ом. Он дешев и ремонтопригоден, обладает отличной обратной связью, и если задаться целью, то преодолеть фирменную ЗиЛ'овскую сопливость, - все же возможно. Но если переход на иномарочные, типа тех, что на фото выше, добавит комфорта и снизит (или даже вообще исключит) рысканье по курсу и необходимость постоянного подруливания, то я - за. Остается найти подходящий от капотника.
Есть такое. Но, можете закидать меня тухлыми помидорами , но я не припомню случая, чтобы кто то пользовался этим штуцером для прокачки .
Игорь, даже наши НШ создают давление порядка 21 -22 кг/см. Даже таким "слабым" давлением масло в гидроусилителе выдавит при работе попавший воздух в систему при любом положении Гура.
Сеодня утром поменял гур на зелёненьком самосвале,поставил новенький вояки подогрели)))ну а я им старый свой (для таких маневров он и лежал)))!,с зила водовозки сказали.... т.е регулировочный болт еще огого!!!,ну я не долго думая взял ремнабор перетрусил все резиночки,сальники по своему поставил,вообщем не течет вообще!,люфтик маленький сразу! только один косяк.....туговатый он какой то.... насос поменял таже хрень! на старом гуре люфт был но крутился пальчиком,а этот тугой гад! вот я думаю завтра ослабить гайку золотниковую.....не поможет-снимать опять буду и смотреть на поршень....х.з.....не,работать конечно можно,тем более не мне ему руль крутить....но вот что то интересно как то....почему так?))))
я у вояк тоже брал гур,только новый,тоже туго крутился поездил чуток и расходился,сейчас крутиться вообще без усилий
не Вадим, без этого штуцера на КаМАЗе рулевое толково ни когда не прокачаешь. Вал сошки находится над поршнем и эта полость набирает в себе прилично воздуха. Еще очень многие хають камазовское рулевое, не уделяя внимания технологии его прокачки, чаще всего людям лень снять тягу или просто поддомкратить передок. А потом жалуются, что камаз надо вечно ловить по дороге.