не,надежность у них не очень,как говорит мой батя-а он с 74-го года только на них работает-"краз это маленький завод"-обслуга нужна постоянная.иначе он саморазбирается.Я сам работал на таком-вибрация-все раскручивается...А страшный я имел в виду для водилы-на нем намного тяжелее работать чем на самосвале без передка.
Ребята! Мы все хвалим то, что имеем. А на что не имеем - срём. Камаз говно, Китай говно. Странно конечно, но на Китайцах у нас люди много зарабатывают. Запчасти доступны, машины востребованы. Даже на подержанных. А что не говно? Зил конечно) НО очень скоро старых Зилов не будет. На чём зарабатывать будем? Столкнулся с проблемой. Есть деньги, но выбора, что купить НЕТ! Свежих Зилов почти не продают, Камазенков тоже. Работы море! Нужна машина. Краз Зил не заменит) Да и говно этот Краз.
Паша привет!) вот правильно ты все говориш,но купить за 1,5 ляма говно какое то и год бесплатно пахать на нем чтобы он окупился??? смысл такой работы? езда с сомнительным комфортом? или блестящая краска?которая как капот на газелях облазиет? для расценок 2000р за 5 тонн песка по городу 1.5 ляма отдавать??? нахер такая работа? как зилы изчезнут я самый первый уйду из этого бизнеса...... ладно если машина стоит 100т.р и приносит 100т.р за месяц! это-хороший бизнес.....а когда влаживаеш 1.5 лимона непонятно во что и получаеш те же 100т.р,то тут стоит задуматься уже......
Да не всё не совсем так) Зачем куда-то уходить если бизнес доходный? 1.5 ляма это не много и окупаемость за год-это шикарно. Даже за 2 года. "влаживаеш 1.5 лимона непонятно во что и получаеш те же 100т.р," в месяц - это хороший бизнес..! ОченЬ! Ведь машину ты окупил и через год-два она будет не намного дешевле. Даже через 5 лет она будет чего-то стоить. А комфорт - это тоже важно! Зил - Анархизм как не крути. Это тупик, который надо объехать. А ты на говне за 1,5 ляма работал? Думаю нет. И думаю разница есть. В этом сезоне нанимал больше объёмную технику, чтобы натоскать объёма для Зила. Брал Китайцев почасовой и Камазы. Натаскали около 700 тонн. Китаец на голову выше Камаза. Даже пассажиром кайфуешь. Хорошая техника!
Неплохой, кстати, расклад, если бы иметь уверенность в завтрашнем дне (вот главный вопрос в этой теме), было бы вообще шикарно. Весь мир живет при доходности 10% и считает, что это хорошо. Это только у нас в России капитализм настолько дикий, что мы привыкаем к мысли, что нормально иметь рентабельность 200-300%, хотим ухватить все и сразу. Ну, по большому счету это не наша вина, а наших рулевых, которые хапают и никак не нахапаются. Их то я понимаю, они не знают, сколько продержатся у кормушки, потому и берут по максимуму. Я не понимаю, как они и нас всех к такому же взгляду на бизнес приучили.
Блин,Не буди ностальгию))))))итак подумываю прикупить себе совка-на дороге работать-шикарная машина. Это не моё мнение.Это результат обобщенного опыта.Я лично не знаю ни одного частника-одиночку чтоб для себя взял китайца.Для водителей-да берут-по вышеописаным причинам. Виталя как всегда по делу...А если говорить про западные иномарки все еще хуже-у нас не злобные капиталисты-кредит никто не простит,если брать какой-нить Вольво и прогореть-без трусов оставят пидры...ИМХО когда сделают нормальные условия для жизни и работы-тогда и перестанем металлолом восстанавливать.Но это не та тема... Весь мир никому не платит кроме государства и знает что в крайнем случае оно его не оставит.А у нас оно первое тебя высосет при возможности.да и разница в ценниках-там на эти самые 10% можно по крайней мере жить-а у нас на них тока гроб купить-и то паршивый.
Мысли в слух, по данной теме. Чем заменить ЗИЛ (ГАЗ) самосвал и (или) манипулятор, на сегодняшний день? Кто заказывает данный автомобиль? Человек, который решил сделать небольшой ремонт в доме или на даче. Тот, кто строит дом с нуля, пятитонник не закажет, это не выгодно, там нужно всего много и по возможности дешевле, по этому это будет десяти-тридцатитонник. Что такое дачные участки? Это небольшие улочки, с поворотами в 90 градусов, поросшие деревьями и тому подобными растениями. И заказчику, который, в лучшем случае заезжает к себе на участок на легковой машине, а как вариант, ходит туда пешком, даже в голову не может прийти, что грузовик туда может не проехать. Поэтому приходится, выслушивая проклятия соседей в свой адрес, пробираться через заросли. В этот момент, думаешь, что как хорошо, что у тебя капотник с узкой кабиной, а не Мерседес, с кабиной шире кузова, и ценой в три ЗИЛа. Пробравшись к участку, понимаешь, что это ещё не всё, а нужно заехать на него, и обязательно через огород, который размок после вчерашнего дождя. Выезжая с проклятого дерьма, благодаришь конструкторов автомобиля, которые не додумались поставить на строительную технику колёса на 19,5 дюймов. Иначе пришлось бы его разбирать и выносить на дорогу частями. Подсуммируя вышеизложенное, опираясь на более, чем двадцатилетний опыт эксплуатации строительных автомобилей, считаю, что, самосвалу и (или) манипулятору, грузоподъёмностью до пяти тонн, быть только ЗИЛом или ГАЗом, но с импортным, экономичным мотором. Пока им замены не вижу.
Недавно приехал на заказ с песком,хотя далеко цена высокая для клиента получилась. приезжаю,а у него лужайка(газон) как вспахана,и плитка с брусчаткой покрошена и вывернута. Говорит заказал по дешовке 3,5куба щебня,очень недорого.А привезли на 15тоннике.заезжать надо задним х,с поворотом в 90градусов.И камаз со своей задней телегой там такого натворил.да и так крыльцо зацепил,и в бане крышу. а от зила даже следов не осталось