Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто сколько грузит?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 26 янв 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    4331 и 130 это разные вещи
    У мну тара 7300 була,макс вес брал 9 :) ,с 8 пицот кантер пробивал .,

    Дам дельный совет-хороший бортовик получается на раме 131го,с само валом потяжелей,но решаемо-траверсу двигат надо,попадает под подьемник
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, я ж про СОВЕТСКИЙ, - правильный кирпич, который делали в 80 годы прошлого века, тогда и зилы были 5 тонн грузоподьёмностью, вот с какого перепуга он стал шеститонником? что поменялось то? двигло то же, рама та же, рессоры... это ещё вопрос, какие крепче, простые или усиленные.
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у меня кореш занимается скупкой,реставрацией и продажей Зилов,так самая лучшая рама для зила это с крана,там двойная рама
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Насколько я знаю 6тонником стал зил-130-76,а поменялась только резина там.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    да нет, рама Зил 130.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Первые серийные 130-е пошли с мотором 148 л.с. в 1963-м, и имели грузоподъемность вообще от 4 тонн.
    Потом были модифицированы последовательно в 1966-м, 1977-м, 1984-м (модели 130-66, 130-76, 130-80 соответственно). Грузоподъемность доросла до 6 тонн. Увеличивалось количество листов в рессорах. Диагональные шины менялись на радиальные. Внедрялись новые ГБЦ (степень сжатия повышалась), появились новые системы зажигания (транзисторные, бесконтактные), оперение (облицовка), гипоидные редукторы сменили двухступенчатые. Появилась многоконтурная тормозная система. Это то, что бросалось в гласа внешне. Но вы же понимаете, что было много такого, что не видно (новые материалы, новые технологии обработки, к примеру).
    Что касается накладок на рамах, то это были 130Г, У, ГУ.
    А рамы на 6-тонных кранах были самыми обычными.
     
    mb230 нравится это.
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    на длинном 130г тож с накладкой рама.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Олег,а тебе встречались вживую "ГУ"?Я сколько не видал удлиненных-все были "Г"-то есть не такие длинные как "ГУ"
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Был такой в соседней организации. Бортовой кузов 6,1 м. Плиты возил на стройку. Когда его под забор поставили, хотел купить. Не продали. Ушел кому-то из своих и благополучно сгинул в постперестроечные.
    Редкость. Картинки в сети в основном с аэропортовскими эмблемами.
     
    hazan86 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    о как...а у нас про "Г" говорили-типа они почтовые-чуть ли ни три тонны грузоподьемность...
    дааа.мне б такой доски возить...воткнул бы туда 740-й...эхх:good:
     
    Oleg65 нравится это.
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    поставь на ГЯ один мост вместо телеги,и вози)))и с вижком не надо мудрить
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и я разрываюсь в выборе. И кузов уменьшать не хочется (хочу 6-метровое погрузить и закрыть), и спальник бы не помешал, и базу хочется покороче заводской 5,6 м (маневренность). Дилемма...:unknown:
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да блин-если мне приспичить ГЯ-то я его и переделывтаь не буду.130-й все ж мне больше нравится для такой работы-на ГЯ обьемы надо...Ибо грузоподьемность...совесть не позволит на 10 тонник 6 тонн грузить...А так с кузовом позволяющим грузить 6-ку пилмат,тент туда еще легонький...камазовский двиг -ну чем не конкурент японским 5-тонкам?у нас на них весьма успешно таскают пилмат на Иркутск-кто по рынкам работает.
     

Поделиться этой страницей