блин,пост пропал куда-то..смысл был в том что ГЯ-это ГЯ-машина большая 10-тонник-смысл его урезать?А так 130-й под 6-ку пилмат,да с камазовским движком и легким тентом-красота.закидался доской и вали на Иркутск-чем не конкурент япошкам 5-тонкам.на них много возят так-на 300-500 км кто по рынкам работает.
Если вопрос чисто технического плана, то почему бы и нет, если руки из правильного места растут и голова на плечах. А если вопрос касается узаконить такое, то - вряд ли, потому что одним из требований является визуальная идентификация. То есть не должен измениться внешний вид, затрудняющий идентификацию марки. Разве что оформлять как самоделку. Но это уже другая история. На форуме есть тема, где на 131-й кабину MAN ставили вкупе с каким-то иномарочным дизелем. Дело до конца не довели, запал (и наверное, финансирование) у заказчика кончились. А тот вариант был интересен именно потому, что АМО ЗиЛ с такими кабинами автомобили успел выпустить. То есть вполне при должной настойчивости можно было бы узаконить, потому что можно было бы идентифицировать марку визуально как ЗиЛ.
это понятно-но вопрос в том что если я поставлю и задним числом поставлю авто на учет-вернее никак не отражу в документах что кабина новая-прокатит такое?Я знаю несколько случаев когда на краз-255 ставили кабину от урала-просто переставляли,перекрашивали и ездили-ни у кого не спрашиваясь-и даже ТО проходили официально...
Затрудняюсь сказать, чем именно замылены глаза ваших местных блюстителей порядка на дорогах... А тем более как это возможно пройти при этом официальный ТО... Могу лишь предположить, что интерес (или его отсутствие) каким-то образом взаимовыгодно поддерживается. Если переоборудование видно невооруженным взглядом, а отметок в ПТС и СОР нет - это ведь вернейший повод для обращения пристального внимания. Не?
Я думаю причина в том что мало кто соображает какая она вообще должна быть.Скажем насчет ГУРа на газ-53 лично знаю нескольких человек кто ставил себе зиловский-и на ТО никто даже не спросил.. Думаю если поставить кабину скажем на урал,можно на ТО просто сказать-так и было.и все прокатит.да и гаишникам скорее всего тоже.Есть же в конце-концов зилы с "военной"(131й) облицовкой-ее ставят на 130-е и никто не спрашивает-также и краз 250/260-разные крылья и морда-да достаточно таких случаев.
Ну, про 131-е оперение на 130-й во-первых, если авто снято с производства, то можно ставить оперение с родственной модели. К тому же (это во-вторых) такие автомобили с таким оперением выпускали серийно.
.........больше 5 тонн не вожу потому что цена за доставку не меняеться что 1 тонну везёш что 8 тонн..... руб\по городу 1200\посёлки....... конкуренты которые по 6 возят,они раз-два выйхалипо 6-8 тонн отвезли,и на ремонте стоят ноют что запчасти дорогие,а я по 5 вожу и довольный как слон,и машина улыбается)))
От чего ей улыбался ты как то писал что масло давно не менял и что на новый год даже свечи новые не купил...! 5 тон возишь говоришь то есть гпс и щебень больше 3 х кубов не видишь так что ли.?!
Да вам все раскажи да покажи)))) свечи НЖК-6 масло зик-полусинтетика,вот недавно новый редуктор сметановый поставил)))) яж пищу чпицально чтобы злодеи в ладошки хлопали)))) с Лайбой все океюшки)))))
А что такое гпс??? да! больше 3х кубов ни-ни)))) тока на пол шишечки! на пол фидота так казать....)))машинка старая,водитель лянивай!....сердечко,чихает подтраивает..... кудашжиш ей больша 5ти тонн то!?)))