Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

131-й (манипулятор)

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Александр0703, 16 авг 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С чисто технической точки зрения реализация заслуживает как минимум пристального изучения. А как сделано? Вместо редуктора заднего моста установлен еще один средний?
    Не знаю, насколько от вас далеко, но на форуме светили ЗиЛ-137 с заводской реализацией подобной хотелки. Лесовозники тут уже неоднократно пооблизывались, но по-моему никто так и не клюнул (кризис). На всякий случай сохранил скриншот с номером телефона. Если кому будет интересно и позвоните, пишете тут, интересна судьба этот раритета, жалко будет если на металлолом растащится и умрет.
    ЗиЛ-137.jpg
     
    МАЗай нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не поленился и позвонил. Ушла машина в Нижний Новгород. Продал человек ее. Кому-то видимо, понравилась концепция.
    Но знаю, что россияне могут найти такие в Беларуси, а украинцы в Украине. Как целиком, так и на разборах.
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да было у нас одно время-ракетовозный прицеп-несколько штук делали люди...ВЫшло как и с любым мегавездеходом херня и говно...смысла в нем никакого вообще нет.Времена когда лес таскали кто хотел и как хотел канули в бездну.А если у тебя лесосека и какая-никакая постоянная работа-нафиг оно не надо.Ибо все равно дорогу делать.да и летом работа практически встает-изза того что после 2-3 рейсов по усу в лесосеку потом ни на чем кроме бульдозера не проедешь.Кто лес возил в курсе...На лесе рулят большие тяжелые машины,из наших в частности-краз и супермаз с полуприцепами-способные обеспечить большую производительность по зимнику-тое тсь в основной сезон работы.А такие ракетовозы-это в 90-х было круто,когда воровали абсолютно все-тупо приезжали и пилили-никто даже не останавливал,а ментам платили по 300 рублей за проезд...но и тогда они были не нужны-ибо не было нужды далеко лезть...короче мертвая идея...для любителей порукоблудить.
     
    Maks нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В основном согласен. Но думаю, если делают такое, значит кому-то для его работы приемлемо. Ну, ниша есть у человека своя. :unknown:
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Да я не спорю-просто высказал мнение,основанное на обобщенном опыте местных заготовителей леса.ИМХО такая машина рулит для завоза.Жрат закинуть каким-нить геологам или еще что,трактор завезти типа тдт-55-короче легкая разовая работа.У нас тоже начинали с уралов и "сайгаков" а закончили супермазами и фредами-ибо надежность у вездеходов отсутствует как таковая))))дешевле дорогу делать
     
  7. Александр0703

    Александр0703 Ученик

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-130, зил131
    Имя:
    Александр
    ну у нас в регионе по другому. дают одиночные делянки и смысл строить для 300 куб леса асфальт? да и 300 особо не возьмешь. сейчас пол лета идут дожди все лесозаготовители сидят дома. а вообще строил зил не для того чтобы по грязи гонять. есть много работы на базе. подать лес .. разгрузить полуприцеп с лесом..
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А ты откуда?Для 300 кубиков ваще нет смысла лесовоз брать-проще на чужих выдернуть.Но я-то прекрасно знаю что выписывают 300-и возят по этой бумажке до тех пор пока деляну не закроют весной.А дорога все равно нужна-без нее работать невозможно-только чинить будешь машину постоянно да бензин/солярку доливать гадая куда ее стока летит...да и асфальт обычной машине не нужен-скажем тот же маз-даже одноногий-прекрасно идет зимой по промерзшей дороге-хрен его какой вездеход догонит.и солярки жрет в 2 раза меньше.
    Я имел в виду активный прицеп..на базе он как корове седло)))))да и вообще-но это чисто мое мнение-не навязываю...Просто вспомнилось как у нас на Братском море одна фирма взялась трелевать лес...танком т-62 со снятой башней-начальникам показалась очень удачная идея,вездеход и тащит будь здоров...пару месяцев они помучились))))))))))))потом решили что все-таки лучше трактор:lol:.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Фото не мое, но проходимость существенно лучше. Двигатель стоит бензиновый, хочет ураловскую поршневую ставить. Частенько отрывает узел промежуточной опоры кардана. С каких краев будешь?
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    У нас тоже самое, делянки 200 - 300 кубов... Не промышленная группа лесов и лес населению дают под справки ижс, а лесозаготовители эти справки покупают. И получается 2500-4000кубов но не одной делянкой, а несколькими и строить дорогу ради 15ти рейсов? Сильно проблемные места на дороге закладываем горбылем, благо он ничего не стоит. Плюс еще есть так называемая "финская" заготовка только по нашему... Это когда без трелевочника работают, вальщик сразу кряжует дерево и опиливает суки, а в роли форвардера выступает Урал с дополнительным человеком на манипуляторе, тоесть на ходу подбирает и тут бы активный роспуск оч пригодился.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Геморой-маневренности у такого "форвардера"-ноль.А дорогу делать надо и для 15-ти рейсов.без дороги работать-онанизм.Впрочем спорить не стану-я-то это все прошел...и бездорожье и летнюю вывозку с перецепами и перегрузами по 10 раз ...желаю удачи:drinks:
     
  12. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Я тоже спорить не буду, просто рассказываю что вижу... З00 кубов не плохой пятачок, подрост там не нужно беречь.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Где-то читал, так ставят потому, что в таком положении шток на излом меньше нагружается. Там были обоснования расписаны, долго и муторно все вспоминать. Попадется эта статья, дам ссылку.
     

Поделиться этой страницей