Значит клапан этот можно глушить напрочь,чтобы он мозги не сушил,т.к страху нет что шланги посрывает?!?!?!
Хочешь чтоб шток вылез "с корнем"? Ниче твоим шлангам и так не будет-обожми нормально наконечники и хомуты выкини-и наслаждайся.
Какие там хомуты,там большой такой шланг под давление с обжатыми концами....а шток как он вылезет? там же стопор.... скорее шланг порвется!
вырывает же как-то..иначе бы клапан не стали ставить-он выполняет функцию защиты-наподобие как на 500-х мазах трос вставлен-чтоб кузов не отпал)))))))
кузов отпадает когда яблоко вырывает......поэтому трос ставят....а тут вроде как защита именно шлангов получается,либо чтоб нш сам себя не раздавил.....
Ну посмотрел-в книге четко написано что он нужен для ОГРАНИЧЕНИЯ ХОДА ШТОКОВ ГИДРОЦИЛИНДРА-т.е. чтоб не выпало)))).а давление ограничивает шариковый клапан в кране управления-90 очков всего...так что шлангам точно ниче не будет.
Привет Oleg65) вы не подскажите а вот с такой кпп не сталкивался? что за зверь? взято отсюда:https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_i_aksessuary/kpp_na_zil_4331_651995299
Обычная 130-я КПП с пожарным КОМ'ом. Вещь! Если нужен дополнительный привод на насос, лебедку, что-то еще.
О,прикольно) можно в кабину любой девайс(хоть токарный станок) установить вместо пассажирского сиденья
Называется КОМ 68 Б и фото из внутри КОМ Коробки отбора мощности I-го типа наиболее распространены в дополнительных трансмиссиях основных пожарных автомобилей. Так на пожарных автомобилях на шасси ЗИЛ вместо крышки коробки передач устанавливается коробка отбора мощности КОМ-68Б. КОМ-68Б (рис.7) механическая одноступенчатая с передаточным числом и = 1,176. Она состоит из чугунного корпуса, который одновременно является крышкой коробки передач. В корпусе кроме деталей механизма переключения передач (рычага переключения передач, ползунов, вилки, фиксаторов, замков и предохранителя заднего хода) размещены детали коробки отбора мощности. Промежуточная косозубая шестерня 16 вращается на двух конических подшипниках 17, расположенных на неподвижной оси 19, и находятся в постоянном зацеплении с шестерней первичного вала коробки передач 22. Промежуточная шестерня также находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 5, которая закреплена шпонкой на первичном валу КОМ 21, покоящемся на двух шариковых подшипниках 20 и 6. Первичный вал 21 имеет на конце шлицевой венец и сверление для подвода масла к зубьям шестерни. Вторичный ведомый вал 9 установлен на двух подшипниках 7 и 10, один из которых размещен в гнезде торца первичного ведомого вала, а второй – в корпусе КОМ. При повороте рычага 14 стержень 18 и посаженная на нем вилка 4 перемещаются вперед и вводят соединительную муфту 8, скользящую по шлицам вторичного ведомого вала, в зацепление со шлицами ведомого вала, обеспечивая вращение этих двух валов как единого целого. Стержень 18 включения КОМ фиксируется шариком в двух положениях «Включено» и «Выключено». Фланцевая муфта 13 вторичного ведомого вала обеспечивает его соединение с карданной передачей на привод пожарного Шестерни и подшипники КОМ смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в коробку перемены передач. Собранная КОМ фиксируется двумя установочными винтами (передний – правый и задний – левый) на верхнем фланце коробки передач вместо ее крышки. Для включения КОМ при работе насоса от водоисточника необходимо выключить сцепления, рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, а рычаг КОМ перевести «на себя». КОМ-68Б позволяет осуществлять привод насоса как при работе на стоянке, так и при движении пожарного автомобиля на первой и второй передаче. Чтобы включить КОМ для работы насоса при движении пожарного автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления, перевести рычаг КОМ «на себя», включить первую или вторую передачу, а затем плавно отпустить педаль сцепления. ис.69 Коробка отбора мощности КОМ-68Б 1-шток переключения передач; 2-корпус; 3-рычаг переключения передач; 4-вилка включения КОМ; 5-шестерня (Z=17); 6,7,10,20-подшипник; 8-муфта; 9-вал вторичный; 11-крышка; 12-сальник; 13-муфта фланца; 14-рукоятка; 15-вилка переключения передач; 16-шестерня (Z=41); 17-роликоподшипник; 18-стержень включения КОМ; 19-ось шестерни; 21-вал первичный; 22-шестерня первичного вала коробки передач; Передача крутящего момента от фланцевой муфты ведомого вала коробки отбора мощности к валу пожарного насоса осуществляется карданной передачей, которая состоит из карданных валов и промежуточных опор. Карданная передача позволяет соединять валы, геометрические оси которых не находятся на одной прямой линии.
Мужики всем привет) первое сообщение пишу здесь) До этого только читал! Освежу тему, подскажите если ставить кпп камаз на зила, как там с ком дела обстоят? нужно менять на камазовскую или с зила подойдет? Вопрос может конечно глупый, просто с камазами дела не имел))
и снова здравствуйте.новости с гидравлического фронта.в Питере начали продавать северную гидравлику скандинавия,красного цвета (не путать с атф) и рабочим диапазоном температур до -65.