Родственник подогнал топливную аппаратуру моторпал, которая была прихватизирована им на бывшей работе с его слов после ремонта на ней были пломбы. У меня зил заводился хоть на горячую хоть на холодную только с вытянутым подсосом ну и газовался очень тупо да и как я писал выше что отсутствовали топливные фильтра вообще. Проверить аппаратуру было негде было решение просто поставить и пробрасывать. Ставил весь день и еще не подошла соединительная муфта пришлось делать новую прорезь под шпонку. Когда завел со стартера машина как заревет я думал все в разнос пойдет выскочил с кабины и заглушил рукой за тягу когда разобрался оказывается у меня была тяга газа натянута на всю до конца резьбы, а я то думал почему у меня такой маленький ход газа. Во общем теперь заводится без подсоса с пол оборота газуется отлично я доволен и за все четыре двушки разливного пива. Я думаю что родной топливной был полный писец и поэтому газ натянули до упора.
Сегодня отрегулировал клапана а так же поменял масляный насос с маслом. Давление теперь на скорости 80км/ч при 75 градусах около 5атм. Двигатель после регулировки клапанов не узнать, просто летает, на первом и втором цилиндре зазоры во впускных клапанах были 3,5мм. остальные получше в пределах 1мм, зажатых не было. Я не думал что после регулировки клапанов такая будет разница в динамике, двигатель теперь быстро набирает обороты и просто шепчет. Ну и отдельное спасибо за насос Вадиму.
Выдалось один раз на таком прокатится, правда на порожнем. С Жигулями можно смело тягаться, в разгонной динамике
Раньше до 80км/ч надо было долго кочегарить, теперь четь газку поддал уже 95км/ч и еще набирает да так лихо, но больше 95 не давал. Проверял спидометр по GPS на 80км/ч по спидометру 78-79км/ч тк что спидометр точный но и у меня колеса на 11.00.
По молодости прикалывался , от светофора 6 передачу, газ в пол, на 6 до 40км/ч, потом 8ю и Жигули отдыхают . Хороший мотор, тяговитый [с Моторпалом конечно].