Да все хорошо результатом доволен в зиму собираюсь полусинтетику залить 10-40 вот ссылка на мой ЗИЛ там описано и сфотано все https://www.drive2.ru/l/7402674/ просто дублировать одно и тоже проблематично и не оч удобно.
Судя по вскрытию использованых фильтров нашим форумчанином и видео на Ютубе, фильтра на 90% идут не качественные. И угробить свой двигатель как два пальца.
Обычно высоковольтные провода стараются разъединить друг от друга специальными держателями, а на видео стянули хомутами, хотя смотрится конечно аккуратно. А что касается фильтра, то я думаю центрифуга это надежно, эффективно и бесплатно - не надо раз в три месяца тысячу выбрасывать. Езжу на полусинтетику Роснефть, пробег 260000, с давлением все ОК.
Приветствую форумчан,прочитал тему с самого начала,не нашел-есть ли у кого чертеж той самой пластины под москвичевский переходник,чтоб на лазерной резке заказать?
Не понял.. А зачем этот фильтр ставят заместо центрифуги? Я двадцать лёг погонял на ЗИЛах, и мне устраивало как работает центрифуга,периодичность чистки.. Видимо мода пошла такая.. На древнии моторы пихать фильтра от евро-3.. Всем фильтрам всегда будет место на помойке,это хороший стимул для покупки нового фильтра, и обогащения фирм выпускающих с мукулатуры этот хлам.На кону жизнь мотора..и ремонт за ваши деньги. Не вздумайте ещё заливать туда очень дорогое масло..У меня застучал под Ярославлем,после замены..Домой ехал на веревке.