Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гур выбивает сальник

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем ДениБар, 1 сен 2015.

  1. ДениБар

    ДениБар Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Заречная 92
    Автомобиль:
    ЗиЛ 6712
    Имя:
    Денис
    Завтра поставлю рабочий гур с другой машины там посмотрим что будет завтра и фотки скину:)
     
    Grunbau нравится это.
  2. ДениБар

    ДениБар Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Заречная 92
    Автомобиль:
    ЗиЛ 6712
    Имя:
    Денис
    Пока ток фото снаружи)))
     

    Вложения:

    • E4mu_RGySHo.jpg
      E4mu_RGySHo.jpg
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      862
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    В том то и дело что ни в каком каталоге не указано порядок сборки "бутерброда из сальников" и люди ощибочно тулят туда то что в магазинах продается......А КАМАЗОВСКИЙ КГР РАЗВЕ НЕ ДРУГОЙ? ремнаборы подходят????
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Причем сами продавцы не знают что и как ставиться,покупали так с мужиком ремнабор для замены шкворня Евро Камаза,стояли три дурачка в магазине и вертели детали,пока не пришел бывалый Камазист за дисками сцепления и не объяснил порядок сборки шкорней Камаза и что из набору куда ставиться.
     
    Атаман 61 нравится это.
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А ещё бывт и ремкомплекты какие то не к )( не годные. Как то заказал товарищу из областного центра ремкомплект, так он привёз такой, что течь устранить не получилось. В нем вместо алюминиевого уплотнительного лежало прорезиненное железное. В результате ГУР, как бежал до ремонта, так и после. Пришлось ставить старое лопнувшее на две части.QUOTE="Oleg65, post: 57016, member: 989"]Вот именно. Бывает, не понимают, зачем фигурное упорное кольцо. Бывает, упрощают, когда вместо более узкой манжеты ставят более широкую, и для всего пакета не остается места, когда не защелкивается стопорное кольцо.
    В общем, за манжетой внутри - давление. Такое, что любой манжет вывернет и выдавит. Смотрите по схемам, как и что там должно быть и делайте так.[/QUOTE]
    А
     
  6. ДениБар

    ДениБар Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Заречная 92
    Автомобиль:
    ЗиЛ 6712
    Имя:
    Денис
    Походу дело в насосе поставил другой гур вырвало прокладки (((
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    давно у тебя этот машин?Покажи насос,можт люди что подскажут.Можт насос без перепускного клапана как на бычках с нш. клапан стоит в голове ГУРа.
     
  8. ДениБар

    ДениБар Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Заречная 92
    Автомобиль:
    ЗиЛ 6712
    Имя:
    Денис
    Вот такой насос
     

    Вложения:

    • 106_4356_l.jpg
      106_4356_l.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      789
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    В общем дело такое что нужно померить что этот "неведомый инопланетянин" давит?,может есть там клапан внутри а может нет........ если его там нет по манометру видно будет,а если есть тоже увидиш,ставиш жопу от зиловского насоса,там в жопе этот клапан есть,и все работать должно,если конечно на гуре все правильно делал по фэн шую бутерброд собрал,и втулка живая на гуре-сошке,еще есть гавно рем-набор с зеленой бумашкой-там зил квадратный нарисован и бумашка зеленая....вот его можеш сразу...неставить там сальники гауно,сальник бери не градкий весь а с насечками-выштамповками с переди вокруг......бл.... короче ложиш его плашмя и смотриш на него прямо,там увидиш не гладкий он а пунктиром идет,значит сальник хороший! стопор расстегивается или сальник рвет? стопор не должен расстегиваться ни при каких обстаятельствах!!!! а сальник рвется под пружинкой!тогда можно говорить что сальник плохой!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неее, ты нам не с сети картинку давай, ты на машине все зафотографируй.
    А так получается, это НШ типа, клапан должен быть либо в штуцере на нем, либо по Бычковски, в ГУР'е, а если ГУР менял, поставил типа 130-го или 4331, то там клапанов нет, потому что они в Борисовском насосе стоят.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Часто вижу, как неквалифицированно ставят сальник. Его трубой забивают. И этой же трубой сальник и надрывают уже при установке.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    где?как? что за гур и где этот клапан?а зачем тогда после нш ставят жопу от 130го насоса?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А не видел ни разу штуцер в штуцере под шлангом высокого давления на ГУР'е на Бычке?
    А примерно то же самое на насосе НШ сверху?
    Вот уж не скажу, какие ранние конструкции, какие попозже пошли, но видел, и не самоделки.
    То, что жопки от насоса 130-го - это самоделки, для этого же ставят.
     
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей