Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

АТП СССР - все об автопредприятих Советского Союза и РФ

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем polyglot, 4 сен 2015.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики!
    Наш форум растет, очень много опытных и интересных форумчан с больших авто и жизненным опытом.
    Суть тема - понять как, по каким принципам, понятиям и законам работали автопредприятия во времена СССР.
    Что сейчас происходит на современных автопредприятих в РФ.
    Какие люди работали? Чем вообще жили эти организации?
    Какие были недочеты и чему можно и нужно было бы поучиться...
    Вообщем делитесь опытом...
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я тогда еще не родился так что пас.
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    за атп одно скажу, всё было прекрасно, хочешь заработать - работай, за машинку голова не болела, как починить, где заказ взять, если руководство видело что ты не балбес, в перспективе новое авто, да что говорить мне до нового камаза панелевоза полгода не хватило- перестройка, мать её... начинал с газ 51, потом зил, потом колхида, камаз 5320, камаз цифры не помню, седельник, вроде 5410, потом абзац полный, всё горбатый развалил, ксты стоял в очереди на квартиру, ЕЩЁ НЕЖЕНАТЫЙ, мужики подсказали, подавай пацан заявлении, хуже не будет, хуже точно не стало, стало ещё хуже...
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    кстати с мужиками по прошлой работе нет нет да пересекаемся, всегда одни добрые воспоминания.
     
  5. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Не застал тех времен. Но мужики рассказывали как в Архангельск за 800км пгс возили.. Раньше пустую машину по дороге могли загрузить, на постах у гаи были наряды. Останавливали пустой грузовик, давали наряд тот ехал грузился и отвозил груз. Груз был попутным(как помню отклонение не более 70км), но загрузись, выгрузь и все это в не знакомых городах.. Вот так многие грузили машину сразу на базе, а по приезду сваливали куда ни будь за обочину и поехал грузится..
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неопределенности такой как сейчас, не было. Была уверенность в завтрашнем дне. Знал, 5-го и 20-го - аванс и получка. Знал, сколько получу, и мог планировать траты как угодно, а не как получится. Жилье строили и получали. Отдыхать умели, предприятие на море и базу отдыха возило, с семьями. В выходные мог именно отдыхать - рыбачить, дачный участок окультуривать. Это сейчас выходные под машиной провожу, отпуск себе позволить не могу. Поучиться было у кого, опыт поперенимать. Молодые были, планов было громадье, верили, что еще чуть чуть и будет... Все будет... Лучше будет. Свое предприятие и сослуживцев вспоминаю добрым словом.
     
    Hunter-77 и Зиломан нравится это.
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а правда что молодежь сажали на убитые машины?
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    У меня старший товарищ есть - рассказал что когда пришел с армии в 87 году его дали убитый ЗИЛ 1968 года и сказали собирай! Он его собрал!!!
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    убитые, эт мягко сказано. газ 51 мне дали без двигла, месяц ждал когда с капиталки привезут, до этого слесарил...
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а правда что накосячивших - сажали на Калхиду??? :lol:
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вот про это,х.з. когда мне колхиду предложили, я колонному, у меня ж категории нет. он мне -иди учись! за счёт организации, естественно, как сейчас помню заплатили за обучение 37 РУБЛЕЙ! ещё советских, и вот я с категорией Е и до се...
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У меня. Первая машина был ГАЗ-53 самосвал. С мотористом откапиталили движок, и два месяца до армии ездил на местных маршрутах, в основном, как Атаман, то есть на свалку.;) После армии пришлось послесарить, через два месяца дали 131-го. Действительно голова не о чем не болела! Запчасти на складе любые, бензин рекой! Вот была жизнь!
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Мне вспоминается,как серьезно относились к ТО и ремонтам,не считали ,сколько масло стоит.А какие снабженцы ушлые были,ездили по соседним организациям,менялись,порой приезжали "под шофе",но вопросы решали.Механик у нас потащил на ремзавод Газ-53,попьянствовал с начальством,ну рыбки им,мяса,обратно приехали на газоне подстать новому,и старый притащил обратно.Был коллектив,умели работать и отдыхать,тоскую потем временам.
     
    Valik_Z нравится это.

Поделиться этой страницей