Сашко,я понял,мой косяк,обязуюсь впредь больше политику не трогать))) а кум твой молодец,смотрел фотки на сайте,как они памятник солдату кисточкой расскрашивали,аж прослезился! часа два наверное по тому сайту лазил,очень понравилось! молодцы парни,правильное хобби,а то смотриш вокруг у нас то байкеры одноразовые то тритрэйсеры какие то,а это жып! это безопасно и интересно!
Вот так всю жизнь! и у меня тоже))) Предлагаю сделать ДЕНЬ-ЗИЛИСТА! в этот день бросать все дела и собираться всем форумом!
26 июня. в этот день в 1956г завод зис был переименован в зил. плюс в это время тепло,можно отмечать день зилиста на природе, или организовывать слёт зиловодов
поправлю тебя ,не кум красит ,а все без исключения, а идея это моя и реализуем мы её уже 4года,думаю и дальше будем это делать.про нас даже репортаж на телевиденье был, со слов телевизионщиков 15000000зрителей смотрело.
та же история была и у меня, а потом понял что жизнь пролетает мимо и начал делать остановки в работе.правда работаю не один.
сегодня с утреца хорошо поработал.возил заборные плиты и спорил с крановым который доказывал мне что зилом 5 плит я не перевезу.
Был у меня такой прицеп, только я его унифицировал со 131-м. Бензорезом сдувал резьбовую часть с осей и ставил ступицы 131-го. Уже где-то тут на форуме писал, что вохил с прицепом по 12-14 тонн угля, да ещё и через перевалы. Приходилось выползать на первой пониженной. Также возил по 20-25 кубов сухого сосняка в Маньчжурию. Полная масса достигала 25-26 тонн. РТИ на границе грели руки - перегруз выходил 8-10 тонн.
на выходных встречались с друзьями,выгуляли своих бобиков,у меня был первый"боевой" вылет будущего експедиционного батончика.результатами испытаний довольный в полном стоке,не считая дисковых тормозов и закрытого куском целофана трамблёра,брал брод глубиной 80см без никаких проблем.были первопроходцами по острову на автомобилях,до этого со слов старожилов местных никто не ездил.
в этом году у нас серьёзная проблема с сеном, вчера пришлось ехать за ним в другую область , круг получился 190км.по нашим меркам это очень далеко.