Всем доброго времени уважаемые зиловоды и форумчане такой вопрос где можно приобрести пороги на кабину4331 ? Или от чего то подходят кто что знает? За ранее благодарен.
Дабы не плодить темы,спрошу,как регулируется зазор на дверях,что бы плотнее прижимало к кабине? Пы.Сы.топикстартер.извини
только в замке регулировка, точнее регулируется положение пальца на дверном проеме. Ослабь болты и палец, вместе со скобой шевелится в весьма приличном диапазоне.
Чтобы отодвинуть дверь от кабины в месте петель, подкладывают под петли прокладки. Чтобы уменьшить зазор - посадить площадки на кабине.
Буквально... Примять несколько внутрь. Выдавить, или пристучать. Как рихтовщики в таких случаях поступают. Но стоковые резинки ЗиЛ на 4331-х кабинах в дверных проемах и так неплохо справляются. Главное, чтобы зазоры были правильные. Дверь можно подогнать по проему поточнее, проем подогнать под дверь растяжками. Дверь ЗиЛ грешит слабой точечной сваркой наружной и внутренней панелей под стеклом форточки, из-за чего рамка собственно стекла "гуляет", легко гнется как внутрь, так и наружу. Тут нужно подваривать, чтобы жесткость восстановить.
Недавно с удивлением увидел фото рамки ЗиЛ оконной. ЗиЛ ржавеет вокруг стекла и под резинкой стекла очень сильно. Никогда раньше их в продаже не видел. Да и вообще на наши кабины ничего практически нет. Возможно, вам удастся где-то что-то найти, но цена будет наверняка негуманной. Думаю, имея гибочный станок, легко можно сделать то, что нужно, и самому, если нет другого выхода.
Не помню. Боюсь ошибиться. Где-то на одном из форумов владелец показывал фото своей кабины и процесс ее ремонта. Но дороже двери точно, 5-значная цифра точно. Ну не запомнил, не думал, что пригодится, извини. По-моему, отчет автора на Drive2ru был. Самый элементарный - плоский лист гнуть. Даже самодельный.
Как сказал Олег, пороги можно сделать самому, это и не сложно и гооораздо дешевле! Вот тут смотри картинки http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11954