Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну что я вам говорил?! :crazy: Аппетит пришел во время еды.
    Давайте, жгите! Но чур - материалы тут обязательно!
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  4. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Дело не в аппетите, эти задумки ещё с того времени когда у меня и не было ЗиЛа!
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Алекс, ну так и мы тут не пальцем деланные, всяких видали... :crazy: Жаль, пропал музыкант со своим проектом... :(
     
  6. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Я думаю наладить впуск и выпуск этого достаточно будет для более менее резвой езды. Не буду ничего шлифовать и т.п., всё на простом уровне, не люблю больших переделок! Вот ещё какой вопрос, возможно ли установить на бензиновый двигун КПП 432930, которую называют скоростной, без переделок, или надо мудрить с первичным валом?
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Внимательно почитав автора,все-же посоветовал бы сборку мотора доверить знающему специалисту и для начала собрать в заводском стандартном виде.Обкатав и устранив недочеты,можно дать волю технической мысли и усовершенствовать.Зажигание-конечно бесконтактный трамблер скатушкой Б-116 и коммутатором ТК-131.Ускоренная КПП идет для малооборотных дизельных моторов,нужны переделки.А вот как поведет себя машина с редуктором заднего моста для дизельных машин,передаточное число 5,29 мне интересно,они снашими 6,33 одинаковы.По- моему Олег65 говорил что ездил.Олег,ответь пожалуйста,если прочитаешь.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, мой автомобиль с мотором ЗиЛ-509 с таким редуктором (5,29) с завода. Но нужно учитывать, что и КПП с завода - не 5-ступка, а 9-ступка, с ней ездить веселее.
    Из плюсов - экономичность (запас хода на 5,29 больше, чем на 6,33, примерно на 10-15%), максимальная скорость (выше, примерно на 10-15%). Эти показатели сильно зависят от рельефа дорог, загрузки, ветра (парус у меня высок - 3,8 м). (Тогда как на 6,33 можно буксировать прицеп или поломанный автомобиль на сцепке, высшие передачи КПП будут доступны).
    Из минусов 5,29 - вялый разгон и относительная дороговизна, меньшая доступность (распространенность). Прицеп противопоказан категорически. Момента мотора для такого редуктора тут уже маловато. Только одиночка, только номинальная загрузка, и только равнина.
    Хочу, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. А для этого нужно оставить все же 6,33 редуктор в заднем мосту, но применить ускоренную 9-ступку. В этом случае и динамика не пострадает, и максималку можно при благоприятных условиях, держать свыше 100 км/час.
     
    Рамир нравится это.
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    меня например стандарт устраивает(и динамика,и обзорность,и проходимость как в паркетниках даже лучше,и багажник большой).Ездил бы и вместо жоповозки на нём каждый день,еслиб жрал поменьше топлива.
     
  10. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Двигатель я собирать начал так: так - как старый мотор два срока отходил и блок совсем был никуда, я купил у человека блок новый в шоколаде, вывернул заглушки промыл на мойке и тут-же протёр бензином. Был новый колен. вал, подобрал шатуны, поршневую группу, вкладыши, купил сцепление ТАЯ "лепистковое", маховик купил мало Б/У. Вставил гильзы и всё это "хозяйство" отвёз на балансировку, развесовку и сборку в "Моторные Технологии", там соберут грамотно. Ну а дальше нужны головки блока. У меня задний мост "двухступенчатый" 6,32. Так возможно ли поставить скоростную КПП при таком соотношении, бензиновый двигатель + скоростная КПП + задний мост 6,32?
     
  11. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Я согласен с Геннадием, я тоже ездил бы, хоть каждый день, если расход был бы в норме, и знаков было меньше "грузовым запрещено".
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Вы,готовите машину к ралли? какую скорость от Зила хотите?
     
  13. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Нет никаких ралли, только для себя, для души. А хотел бы, просто мне подумалось, что на четвёртой будет легче двигателю, ну а на пятой уже если по трассе.
     

Поделиться этой страницей