Ну что я вам говорил?! Аппетит пришел во время еды. Давайте, жгите! Но чур - материалы тут обязательно!
Плазму ставь,не ошибешься Как минимум http://r-point.net/userfiles/shop/large/1560_kopiya-kabel-dlya-videonabl.jpg
Алекс, ну так и мы тут не пальцем деланные, всяких видали... Жаль, пропал музыкант со своим проектом...
Я думаю наладить впуск и выпуск этого достаточно будет для более менее резвой езды. Не буду ничего шлифовать и т.п., всё на простом уровне, не люблю больших переделок! Вот ещё какой вопрос, возможно ли установить на бензиновый двигун КПП 432930, которую называют скоростной, без переделок, или надо мудрить с первичным валом?
Внимательно почитав автора,все-же посоветовал бы сборку мотора доверить знающему специалисту и для начала собрать в заводском стандартном виде.Обкатав и устранив недочеты,можно дать волю технической мысли и усовершенствовать.Зажигание-конечно бесконтактный трамблер скатушкой Б-116 и коммутатором ТК-131.Ускоренная КПП идет для малооборотных дизельных моторов,нужны переделки.А вот как поведет себя машина с редуктором заднего моста для дизельных машин,передаточное число 5,29 мне интересно,они снашими 6,33 одинаковы.По- моему Олег65 говорил что ездил.Олег,ответь пожалуйста,если прочитаешь.
Да, мой автомобиль с мотором ЗиЛ-509 с таким редуктором (5,29) с завода. Но нужно учитывать, что и КПП с завода - не 5-ступка, а 9-ступка, с ней ездить веселее. Из плюсов - экономичность (запас хода на 5,29 больше, чем на 6,33, примерно на 10-15%), максимальная скорость (выше, примерно на 10-15%). Эти показатели сильно зависят от рельефа дорог, загрузки, ветра (парус у меня высок - 3,8 м). (Тогда как на 6,33 можно буксировать прицеп или поломанный автомобиль на сцепке, высшие передачи КПП будут доступны). Из минусов 5,29 - вялый разгон и относительная дороговизна, меньшая доступность (распространенность). Прицеп противопоказан категорически. Момента мотора для такого редуктора тут уже маловато. Только одиночка, только номинальная загрузка, и только равнина. Хочу, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. А для этого нужно оставить все же 6,33 редуктор в заднем мосту, но применить ускоренную 9-ступку. В этом случае и динамика не пострадает, и максималку можно при благоприятных условиях, держать свыше 100 км/час.
меня например стандарт устраивает(и динамика,и обзорность,и проходимость как в паркетниках даже лучше,и багажник большой).Ездил бы и вместо жоповозки на нём каждый день,еслиб жрал поменьше топлива.
Двигатель я собирать начал так: так - как старый мотор два срока отходил и блок совсем был никуда, я купил у человека блок новый в шоколаде, вывернул заглушки промыл на мойке и тут-же протёр бензином. Был новый колен. вал, подобрал шатуны, поршневую группу, вкладыши, купил сцепление ТАЯ "лепистковое", маховик купил мало Б/У. Вставил гильзы и всё это "хозяйство" отвёз на балансировку, развесовку и сборку в "Моторные Технологии", там соберут грамотно. Ну а дальше нужны головки блока. У меня задний мост "двухступенчатый" 6,32. Так возможно ли поставить скоростную КПП при таком соотношении, бензиновый двигатель + скоростная КПП + задний мост 6,32?
Я согласен с Геннадием, я тоже ездил бы, хоть каждый день, если расход был бы в норме, и знаков было меньше "грузовым запрещено".
Нет никаких ралли, только для себя, для души. А хотел бы, просто мне подумалось, что на четвёртой будет легче двигателю, ну а на пятой уже если по трассе.