[QUOTE="Серега 436, А вообще,вы,Олег,правы,я тоже с удовольствием бы взглянул на подробный фотоотчет по установке рк 131.так сказать руководство к действию)[/QUOTE] Привет Серега 436. Два Зила оснастил РК от 131-го,отлично получилось!
Есть ифа на примете,на ней коробка живая..... точно! она же отдельно вешается от мотора,только нужно узнать у неё наивысшая повышает или же прямая,а так получается 1-передача и 4-половинки..... блин! да это круче и интересней чем раздатка 131)))) только получится вот такой сэкс! всегда нравились американцы именно тем что они для людей делали! наши же бл.... как выпустили 1кпп так по сей день и ездием на ней!
На ютубе сидел и Вот! на загнивающем западе негры безработица была,а машины уже с двумя кпп были! 1959 год! а наши только газ 51 смогли придумать..... отстали наши товарищи....обидно!
Я когда на мазе работал мне камазисты рассказывали как сели они на маз.....и флажок опустили с 8й на 8мь с половинкой-и как потом собирали шестеренки по всей трассе)))),а я до маза на камазе не ездил,пока не сел на камаз не понял этого прикола! Сам на камазе после пятой флажок вверх поднимал и искал шестую)))) но прошло,а на мазе на 8й едиш флажек опускаеш сразу четвертая включается,а не 8я пониженая))) но начальству об этом не говорят обычно а говорят что мол гавно кпп 8ступка))))
Привет Серега 436. Два Зила оснастил РК от 131-го,отлично получилось![/QUOTE] Вместо подвесного получается цепляеш.... на раздатку кардан родной а на задний мост? и куда ручник дел?
Ручник на раздатке есть, так что с КПП можно убирать. Вот есть отчёт от Юры (commandor) - он переделывал ЗиЛ-самосвал на полный привод 4х4 http://www.sever66.ru/?cid=2161 но мы с ним разговаривали про его переделку и мне не нравится один момент - он чтоб не мудрить с траверсой под кабиной (не менять её) отодвинул РК чуть назад и в итоге поставил все 3 кардана самодельные! Говорит ему проще было карданы изготовить чем траверсу менять ...так-то я согласен, но ведь это-ж никакой унификации .... а так-то на самосвал-коротыш должны подойти все карданы от 131-го.
У ИФы пятая прямая. Две КПП хорошо при скоростном мусту, как у меня. И секаса не нужно, в первой КПП сделать рычаг поменьше, что бы не мешался, а ездить на второй. Четвёртая передача в первой КПП для городского режима, пятая для трассы, третья и ниже для трудных условий, грязь, стройки и прочее. Но это если мост скоростной, а с обычным особого смысла я не вижу.
карданы подошли с зил 131,или резал?[/QUOTE] Здарова Вячеслав. Задний кардан калдовал,но диск сцепления стал вечный.И на 131-м диск 12 лет уже,как ходит. Передний мост толко на тягач установил,самосвалу гаишники проходу не дадут. В место ручника, пришлось энергоаккумуляторы воткнуть и тумблером из салона выключаю.