Примерно в 20 - 30 см назад от отверстия на лонжероне под переднюю подушку, есть отверстия с закладными М8, там прикручиваются такие же точно ушки для верхнего конца амортизатора, как на задних на твоем фото. Нижний конец амортизатора крепится к раме, там что-то типа сквозного болта. P.S. По каталогу 4, а по факту с завода шли и с 2-мя (мой тоже) и с 4-мя.
А по картинке из каталога их 4 шт. Кстати не понятно, зачем передние, при вессьма жестком переднем креплении?
Разглядывал фото такого. Насчет жескости - это пробовать надо. Панара сзади нужна. Но как у него продольные хождения ограничены - не понял. Себе вынашиваю идею выкинуть торсион и поставить иномарочные пневмоузлы по углам. P.S. Впрочем, от хорошего хорошего не ищут, после установки пневмосидения перестал думать в этом направлении.
Приглядись, продольные тяги видны, чуть правее аммортизатора Меня другое смутило, что держит кабину от поперечных перемещений спереди. Задал автору вопрос, он обещал фото.
Заумно слишком..не проще пару стоек 08 сзади впендюрить? Если очень интересно и нет морской болезни-пошукайте тему про кабину КАМАЗ на пружинах.
Подвеска кабины-ищем "суперЗил из Тольятти"-тама рукоблудный дядька тааакооооое скулебячив в своё время