Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

АТП СССР - все об автопредприятих Советского Союза и РФ

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем polyglot, 4 сен 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А н е к д о т
    Директор одесской автобазы каждый вечер на воротах провожает водителей и :D целует каждого в губы,
    надеюсь таки узнать,-кто же сливает солярку :shock:
     
    Aksjet нравится это.
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :shock::shock::shock:Вот можете верить, можете не верить, но у нас такого НЕ БЫЛО!!! Бензин, на землю, это да! Сливали! Но чтоб платить механику, диспетчеру и т.д. и т.п. ...ну не было У НАС Такого!!!!! Видел подобное у нас, на Урале, только в таксопарках! А, например, на склад, я, в 20 лет ходил самостоятельно!!! Брал ключи у кладовщицы (у нас и диспетчера, табельщицы и кладовщицы во всей округе всегда были женщины!) и шел сам - искать запчасти!!! Ну конечно не всем были такие привилегии, но это было!!!
    Да, топлива было немеряно, Да, за щебень, за трубы и т.п. и т.д. что возилось машинами гаража, никто не платил - только "проставлялись" да и то не всегда - это только со жмотов требовали проставу! ....
    Я начал работать водителем в 92 году и потому сразу попал "в рыночные отношения" и т.к. мне всё было интересно и сидеть на месте я не мог, то очень быстро (буквально через пол года) начал сам себе находить халтуры и "левые " рейсы (максимально куда я ездил "халтурно" это круг Екатеринбург - Уфа - Казань - Пермь - Екатеринбург (и это на бензовозе!!)) ...и вот когда я увидел возможности дополнительного заработка, то сразу пошёл к начальнику гаража посоветоваться как это можно сделать и сколько ему денег привезти, на что он мне сказал - "Для меня главное чтоб машина у тебя была всегда исправна и ухоженна, вся порученная тебе работа была сделана в срок, и чтоб ты меня не подставлял! ...А уж как деньги себе заработать я и без тебя разберусь!" ...вот так и жили - схалутрили, привезли в гараж "кто на что учился" кто-то водки, пива, привезёт и сложит это к слесарям. Кто-то купит чай, кофе сахар и т.п. и привёзет это опять-же к слесарям и часть принесёт в кацелярию женщинам (диспетчер, табельщица, экономит, кладовщица у нас там жили) иии не привез ничего - ну и ладно. Всёравно идёшь к слесарям и пьёшь чай-кофе или водку (ну кто на что учился )
    ...и жили дружно и спали спокойно!!!
     
    Maks и пронин нравится это.
  3. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Вы считаете, это всё, что поведали, нормой? Так должно быть? Взгляните на всё это повествование, глазами владельца этого гаража.
    Весь этот бедлам, который творился в сесеэре, меня наводит на аналогию. Живёт себе алегарх (в сесере верхушка кпсс), имеет несколько сыновей (вроде бы народное хозяйство), бабки зарабатывает на продаже богатств страны. Но нужно показать всем, что деньги берутся от его "хозяйственной" деятельности. Он говорит сыновьям, делайте показательные АПТ, колхозы, совхозы, что угодно, делайте вид, что работаете. Будет хорошо-хорошо, будет плохо, не беда, нефти, газа и прочего добра, вдоволь, всем хватит. Так и жили. А некоторые, так и живут...
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Нет, не всё, конечно! НО! .....я рассказал всё это не из-за того что так и должно быть, я расказал всё это из-за того что не было у нас никаких взяток и поборов!!!! И 80% людей работало! И работали честно!!! Да, и по поводу того что можно было спереть труб или щебня и т.п.. Да, можно! Но это всё было в очень маленьких размерах!!! У нас, в рабочих посёлках и небольших городках на Урале, дом с "нетрудовых доходов" построить было почти нереально! Потому что чтоб его оформить официально нужно было предоставить документы на все стройматериалы!!!! Причём даже во время стройки к хозяину дома минимум один раз наведывались "товарищи из ОБХСС" и просили показать документы на материалы!!!! Сейчас воруют гораздо!!! больше!
    ..не, ну может я идеалист, может я вижу всё в розовом свете, но я привык что если работать честно, то всё будет хорошо!
    ...а по поводу больших АТП .... а они у нас есть! вот, например, на вскидку - http://www.lorry.com/fleet/ И частникам конкурировать с ними очень трудно! Практический нереально!
    Ну про автопарки торговых сетей (Монетка, Магнит и т.п.) я не говорю - они возят свои грузы, так что не будем их считать
     
    Maks и пронин нравится это.
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :shock: да, смотрю вы вообще в параллельной реальности живёте!!!
    А сколько вы думаете учиться "на автослесаря"? И вообще как учатся? Приходят после 9 класса (раньше после 8-го) В ПТУ (сейчас только в техникум (колледж)) и именно за 3 года получают СРЕДНЕЕ образование и какую-нибудь профессию!!! (пофиг какую - электромонтёр, станочник широкого профиля, повар, автомеханик) .... Разве не так было раньше? :shock: Или все себе корочки за деньги покупали? ...Вот сейчас маленько не так! Сейчас учатся не три! Сейчас учатся 2,5 года! А в остальном всё так-же!
     
  6. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Здесь, я честно говоря не понимаю, почему? Для заказчика главное цена работы, ему не важно, как это будет сделано, ему нужно переместить вещь, из пункта А в пункт Б, и не важно, чем это будет сделано. Мерседесом, МАНом, или КАМАЗом, главное цена. Не одно АТП не может конкурировать с частником. Законы бизнеса, есть два способа заработать, это меньше потратить и второй, дороже продать, третьего, нет. Цена на автоуслуги примерно одинаковая, может варьироваться, ну на 10 процентов, по этому, продаём все одинаково. Остаётся покупка расходника, никто не сможет со мной конкурировать, если я, частник, поставил себе цель, заработать, не одно АПТ, это просто - аксиома.
     
  7. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    100 процентов. Я последний, кто учился в десятилетке, 8 классов - не полное среднее образование, три года ПТУ, получали среднее-специальное образование. В техникуме учились четыре года, после восьми классов и получали среднее-техническое образование.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну законы бизнеса это конечно штука серьёзная. С ними не поспоришь, НО! Вот у меня у знакомых несколько заводиков в разных городах и возят они металл для своей продукции ...из Германии и Англии (заметьте какой парадокс - не отсюда металл везут а сюда товар, а наоборот!!! :), но это отдельная тема для разговора). Дак вот. Возят они понемногу (до 60 тонн в месяц) и потому возят именно фурами. Пробовали работать по всякому пытаясь уменьшить свои издержки и в итоге пришли к тому, что самое дешёвое получается работать именно с крупным перевозчиком! У них теперь абсолютно не болит голова за груз и за проблемы с погрузкой, таможней, сроками и т.д. и т.п. Машины ходят как по расписанию, что позволяет планировать свои расходы и не держать на складах запас материалов (и склады не держать вообще). И никакой частник с парой- тройкой машин это не обеспечит, т.к. при любом форс-мажоре просто даже не сможет покрыть убытки от простоя предприятий! А у крупного перевозчика застрахован и груз и ответственность за срыв поставки!
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Ну допустим не из-за большого урожая его уничтожали,а опять же из-за кризиса,который в очередной раз имеет пиндоские корни.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да я всё это понимаю и сам мгогу привести кучу доводов в поддержку Твоей позиции! Я тоже считаю что частник всегда найдёт свою нишу! Но это будет только какая-то определённая ниша, а вот большие АТП могут перекрывать сразу несколько ниш! Да, они менее мобильные чем частники, но зато они дают бОльшие гарантии! А в современных условиях это тоже конкурентное преимущество!
    Вот у нас сейчас очень активно развиваются транспортные компании и какой парадокс получается - они всё больше расширяют свой автопарк и при этом всё больше демпингуют на рынке! И всё за счёт логиситки!
     
  11. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Согласен, на счёт межгорода. Но но мне это не интересно, я больше двадцати лет занимаюсь перевозками по городу, и как уже писал выше, не вижу смысла менять рынок. Где АПТ работающие по городу? У нас их нет.
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Или госдеповсие, или ещё кто, например Чубайс
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    и ещё про то, почему крупным компаниям проще выжить.
    Вот простая арифметика (это не я придумал, это знакомы пацаны у меня так "поднялись") - мама дала двум братьям денег на два грузовика, чтоб не бездельничали .... но парни не очень-то хотели провести всю жизнь в кабине и потому ..... пошли в банк и взяли каждый по 5 машин (автопоезда-самосвалы) в кредит (лизинг, не суть важно). Им как раз хватило денег на первый взнос (20%) на 5 машин .... наняли по 5 водителей и пришли на крупное предприятие, которое нуждалось в больших объёмах и думало как сэкономить на перевозках ..... парни назвали цены на грани рентабельности. В итоге у них оставалось после оплаты кредита, обслуживания машины, зарплаты водителям (кстати, неплохо платили!) всего по 10 т.р. с машины ...но ведь машин-то у них по 5 штук было!!! в итоге и им на хлеб оставалось и машины себя обрабатывали ...в итоге через 3 года они выплатили кредиты и продали машины! теперь денег у них хватило у каждого уже на 10 машин и всё по новой, только вот теперь они завязались работать уже с несколькими предприятиями и ми стало не хватать транспорта и они стали оказывать диспетчерские услуги и под их фирмой теперь работает не одна сотня машин .... и они до сих пор не гонятся за расценками а работают на пределе рентабельности имея буквально по 5 т.р. с машины в месяц ....какой мелкий частник сможет работать с такой прибылью?
     

Поделиться этой страницей