Когда разгоняюсьна 5 передачи и переключаю рычаг на повышенный диапазон происходит какой то небольшой металлический лязг.
Думать надо и книжку читать ..5 ю вытолкнул,пауза,толчок вправо,пауза...должен успеть включиться демультик,если паузы нет,то в осн КПП ВКЛ передача,а скрежет потом от ВКЛ демульта-там детали помассивнее
Особенно чётко это видно зимой,когда первый раз выезжаешь,и масло холодное ещё...приходится нежничать чуть не останавливаешься,кстати это и есть один из главных недостатков КПП.лью полусинь Zic G- ER.дорогая сцуко стала 950 на опте.800 Лук и Тнк
Не обязательно. То есть, пневмоцилиндр то сработает при таком давлении, однозначно, и перещелкнет. А будет ли в контуре воздух, зависит от соответствующей секции тройного защитного клапана. В стоке клапан начинает пропускать в контур воздух при 5 - 5,5 атм. Если при меньшем - неисправность защитного клапана.