Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    поподробней опиши
     
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    проблемой оказался подшибник первичного вала,всем спасибо:drinks:
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Когда разгоняюсьна 5 передачи и переключаю рычаг на повышенный диапазон происходит какой то небольшой металлический лязг.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Думать надо и книжку читать :)
    ..5 ю вытолкнул,пауза,толчок вправо,пауза...должен успеть включиться демультик,если паузы нет,то в осн КПП ВКЛ передача,а скрежет потом от ВКЛ демульта-там детали помассивнее
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Ясно спасибо.
     
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    а у тебя воздуха в системе хватает?если мало воздуха тоже такое может быть
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Особенно чётко это видно зимой,когда первый раз выезжаешь,и масло холодное ещё...приходится нежничать чуть не останавливаешься,кстати это и есть один из главных недостатков КПП.лью полусинь Zic G- ER.дорогая сцуко стала 950 на опте.800 Лук и Тнк
     
    Саня44 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если быстро перекидывать рычаг,то скрежещет,С чуйством надо
     
  9. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Давление обычно6 на 7 стравливает и держит 6. Может больше надо?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Коропка на 3-4 включается,обрати внимание когда воздух качаешь
     
  11. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я на 4х начинаю уже ехать. Все включается пшикает, передачи не выбивает.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не обязательно.
    То есть, пневмоцилиндр то сработает при таком давлении, однозначно, и перещелкнет. А будет ли в контуре воздух, зависит от соответствующей секции тройного защитного клапана. В стоке клапан начинает пропускать в контур воздух при 5 - 5,5 атм. Если при меньшем - неисправность защитного клапана.
     
    МАЗай нравится это.
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    а сцепление?у мну ПГУ только посля 6 выжимает
     

Поделиться этой страницей