Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это вы судите по манометру, а он показывает давление в контурах I и II - передних и задних тормозов. А в остальных давление наверняка уже выше. Энергоаккумуляторы тоже получают воздух уже после 5 или 5,5 атм.
    Вот-вот, об этом и говорю. Разные контуры получают воздух и пропускают в ресиверы согласно настроек защитных клапанов в своих секциях.
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    На 4х уже катится нормально, сцепление работает.
     
    *andrey* нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Саша, энергоаккумулятору 4-х мало. Он не растормаживается при этом давлении. Вчитайся в смысл выше. То, что у тебя на манометре 4, не говорит, что во всей системе 4, а говорит, что в отдельном контуре 4. Да и ПГУ 4-х мало.
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Ну теперь буду качать 6. У меня на ходу больше 6ти не поднимается редко когда 7 и стравливает сразу.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Стравливает? Не должен так стравливать.
    Алгоритм работы регулятора давления такой:
    - накачивает до 8 атм и накачивание прекращается, компрессор работает вхолостую;
    - если был расход воздуха, то давление опускается до 7,2 атм, после чего накачивание возобновляется;
    - если давление превышает 9 атм, то срабатывает аварийный клапан и стравливает до 8.
    Это алгоритм, цифры примерные, зависят от регулировок РДВ.
     
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    нормально у тебя с воздухом 6-7 хватит.а трогаться с места надо поделу с давлением не меньше 4.5-5
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Так же качал до 4-4.5,по коробке и попер,в один прекрасный день отломило ухи на кронштейне ПГУ,от дома было километров 35,кое-как доехал
     
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Так что мне делать в чем причина?
     
    Maks нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Все от настройки и грязи внутри зависит
    Не мешай ему работать :)
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я на него ремкомплект закал буду потрошить.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На рабочем Урале бывает такое, что через раз - при давлении 4 кгс/см - начинает переключаться демультипликатор, отпускать ручник, сцепление работает, кнопка останова. А бывает, что пока 6-6,5 очков не накачаешь, то ничего сделать не возможно. Что за хрень не понятно!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хрень состоит в том, что современные системы поделены защитными клапанами на независимые контуры. Клапаны в них открываются при правильной их регулировке и исправном состоянии, при достижении на входе определенного давления. Ничего удивительного нет в том, что сегодня резинка залипла, и первыми заполнились воздухом контуры рабочих тормозов, а затем - стояночной и запасной (вспомогательной) систем, прицепа. Но завтра может что-то где-то примерзнуть, может попасть соринка, может резинка задубеть, и очередность наполнения контуров поменяется.
    Еще раз попытаюсь внушить мысль - то, что вы видите перед собой на приборке - не давление в системе, это в лучшем случае давление в I и II контурах. При этом, пусть у вас хоть стрелки на 8 лежат, в остальных контурах воздуха может вообще не быть. Автомобиль при этом не сдвинется, и ПГУ не позволит выжимать сцепление, а блок клапанов КПП - переключать скорости. Это на старых, одноконтурных 130-х, можно было полагаться на показания манометра на приборке.
     
    МАЗай и Maks нравится это.
  13. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    у меня шток пгу гнуло:cool:
     

Поделиться этой страницей