Это вы судите по манометру, а он показывает давление в контурах I и II - передних и задних тормозов. А в остальных давление наверняка уже выше. Энергоаккумуляторы тоже получают воздух уже после 5 или 5,5 атм. Вот-вот, об этом и говорю. Разные контуры получают воздух и пропускают в ресиверы согласно настроек защитных клапанов в своих секциях.
Саша, энергоаккумулятору 4-х мало. Он не растормаживается при этом давлении. Вчитайся в смысл выше. То, что у тебя на манометре 4, не говорит, что во всей системе 4, а говорит, что в отдельном контуре 4. Да и ПГУ 4-х мало.
Стравливает? Не должен так стравливать. Алгоритм работы регулятора давления такой: - накачивает до 8 атм и накачивание прекращается, компрессор работает вхолостую; - если был расход воздуха, то давление опускается до 7,2 атм, после чего накачивание возобновляется; - если давление превышает 9 атм, то срабатывает аварийный клапан и стравливает до 8. Это алгоритм, цифры примерные, зависят от регулировок РДВ.
Так же качал до 4-4.5,по коробке и попер,в один прекрасный день отломило ухи на кронштейне ПГУ,от дома было километров 35,кое-как доехал
На рабочем Урале бывает такое, что через раз - при давлении 4 кгс/см - начинает переключаться демультипликатор, отпускать ручник, сцепление работает, кнопка останова. А бывает, что пока 6-6,5 очков не накачаешь, то ничего сделать не возможно. Что за хрень не понятно!
Хрень состоит в том, что современные системы поделены защитными клапанами на независимые контуры. Клапаны в них открываются при правильной их регулировке и исправном состоянии, при достижении на входе определенного давления. Ничего удивительного нет в том, что сегодня резинка залипла, и первыми заполнились воздухом контуры рабочих тормозов, а затем - стояночной и запасной (вспомогательной) систем, прицепа. Но завтра может что-то где-то примерзнуть, может попасть соринка, может резинка задубеть, и очередность наполнения контуров поменяется. Еще раз попытаюсь внушить мысль - то, что вы видите перед собой на приборке - не давление в системе, это в лучшем случае давление в I и II контурах. При этом, пусть у вас хоть стрелки на 8 лежат, в остальных контурах воздуха может вообще не быть. Автомобиль при этом не сдвинется, и ПГУ не позволит выжимать сцепление, а блок клапанов КПП - переключать скорости. Это на старых, одноконтурных 130-х, можно было полагаться на показания манометра на приборке.