Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 3)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    .......ну дык,стоит конечно! как шляпа у Боярского! молодой поди еще!!!!
     
  2. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Это как это так?:shock:
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Hunter-77, ]Это как это так?:shock:[/QUOTE]

    После ваз2199. В салоне тепло,тихо,поталок высокий, пыль не сосёт.
    Лёгкая в манёвре и прыткая.Любые расходники в наличие и стоят копейки.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ааа, согласен.
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну это уже каждый решает сам для себя что для него означает "довести до ума" ..... меня, например, Калина и так практический всем устраивала!!! ...в "десяткой", конечно, сложнее, но в целом тоже ничего особо "до ума" не доводил - ездил да и всё ...раз, примерно в 50-60 т.км. перебирал ходовку "в круг" (даже и не искал и не заморачивался - если забрякала шаровая, значит меняю сразу пару шаровых и рулевые наконечники. Если увидел что стойка какая мокнет, то меняю сразу пару) ...... да и масло менял ....
    а вот с Тойотой .... ходовой хватило на 150 т.км. потом поменял все пружины, пару сайленболков в задней подвеске, пыльники на гранатах, задние амортизаторы и линки ...всё ходит сейчас кроме линков. их теперь хватает только на 20-30 т.км., так что у Тойоты бывают проблемы с качеством запчастей....
    Ну и в целом по эксплуатации ...мне вот сейчас надо будет покупать зимнюю резину (215х70х16) и по деньгам это выходит дороже 20 т.р.(то что я хочу стоит 28 т.р.) одни только покрышки! Летняя резина не на много дешевле получается (размер летней у меня 235х60х16) ...комплекта мне хватает на 2 года (иногда на 3, но зимняя на 3-й год уже дорогу не держит)
    ...на ВАЗ колёса будут стоит как раз в половину дешевле!
    ...ну и расход топлива. В равных условиях у меня расход на Калине был 6,2 летом и 7,4 зимой а на Тойоте сейчас 10 летом и 14,5 зимой (считаю по чекам и километражу) ... с такой разницей в расходе при нынешних ценах на топливо сэкономить на эксплуатации иномарки очень сложно ...
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так и машины разного класса. Были в личном пользовании Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-21099, Ford-Escort (последние две - близкие по классу, компоновке, потребительским свойствам, которые уместно корректно сравнивать, и счет тут явно не в пользу нашемарки, которая впрочем, была гораздо новее), и чужих поводить довелось немало всяких-разных. Последним из маленьких был Honda CR-V, тоже немало потребляющий, на такой же дорогой резине и с дорогими маслами-расходниками, хорошо упакованный. Стоимость обладания таким автомобилем, несравненно выше. Но за комфорт, беспроблемность и надежность, - нужно же чем-то платить? А сравнил бы я его с Шеви-Нивой, которая оказалась бы впереди Хонды лишь по проходимости, и осталась бы позади далеко по комфорту и надежности.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну так-то да! с этим полностью согласен. И что что машины разного класса сравниваю, но при выборе Тойоты у меня было 2 требования - стоимость покупки и геометричесие параметры проходимости ...и купил я Тойоту из-за того что денег на Калину новую мне не хватало ....а по геометрическим параметрам проходимости с Калиной тоже сложно куму-то тягаться. Разве что Рено Логан, но он и дороже на 100 т.р. получается ...
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кто имел дело с эпоксидкой.?Занадобилось бампер на малявке заклеить,ну в кучу собрал на Манноле,два шприца и сетки ,
    а вот усилить сзади решил эпоксидной смолой с наложением простыни.По инструкции нагрел смолу в горячей воде,отметил 10:1 наливаЯ в ложку...в процессе разглаживая ложкой чутка коснулся ткани,показалось что горячая.Потом из банки пошёл дымок,два раза успел ложкой взять,пошла плёнка по поверхности смеси и ...она застыла :evil:
    Ну думаю,банка грязная була,может нагрел зря..Делаю по новой не грея...А она не схватывается,а ишшо и утекла..
    Что сделал не так?Щас по новой,грею..психую ужо,пилят :wall:
     
  9. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Машину купил в марте 2013г за 380 тыщ руб дизель 2010 год, климат, датчик света дождя, круиз с лизингово аукциона, прошел 90 тыщ, менял только ремни и колодки. После 2110, и хундай акцента машина намного лучше.
    Безымянный.png
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :lol::lol::lol:та же фуета была!!!! взял потом паяльник,проволкой зашил,зашпаклевал и все!
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Проволока не наш метод...
    Щас ходил щупал-чета она не собирается хвататься,а первая ужо как камень...Нипанятна ни хуа
     
  12. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    Привет Всем. Олег у меня шеви 9 лет кроме замены масла раз в 3 года(и то если застучат)шаровые опоры и это при том ,что я ее не жалею единственное езжу на газе.
    Я никогда не грел.По опыту знаю простыня не пойдет нужна стеклоткань все обезжириваешь ацетоном а стеклоткань таже можно за полоскать в нем,потом пропитываешь ткань ипоксидкой ее же наносишь на место клейки и накладываешь ткань с верху потом разглажеваешь чтоб ушел воздух(пузыри) и оставляй на 24часа и все.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    После "кипячения" эпоксидку надо быстро использовать и если мне память не изменяет, то нагревать можно не выше 50-60 гр. Не "кипяченая" стынет очень долго, так что ни чего странного, что она даже через 4 часа еще пластичная. До застывания "на отлип" надо 24 часа, а на полную сушку двое суток не менее.
    Я эпоксидку не "кипячу", если надо сделать ее пожиже, то добавляю немного ацетона. Как он влияет на прочность честно не скажу, но после застывания так же каменная становится.
    По стеклоткани: Она как правило идет промасленная (та что идет листовая для изоляции), и ее надо отжигать, иначе эпоксидка с ней не схватится. Та что типа для тюнинга она не требует подготовки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей