[QUOTE="andrei,]Чего говорят? переоборудование оформлять? на сколь штрафуют?[/QUOTE] Привет Андрей. С тягачом случайно вышло-повезло.В ПТС указан-Зил130ВТ цементовоз,и не кто не знает что такое ВТ ? На дурака говорю -это вездеход-тягач и передок под это дело закатил. Что ещё интересно-гос № один на тягач и бочку. Гаишники репу чешут,но бумажка-есть бумажка.))) А когда мотор МТЗ-овский поставил,шильдик на движок продублировал как родной.
ну так-то - Ну я об этом никому говорить не буду ...кстати, взято, на вскидку отсюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-1....B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
а вот мне меньше повезло - у меня модель авто ЗиЛ 431910 и тут что либо придумать сложно будет ..... вот в последнее время в Новоуральске выпускали такие-же ЗиЛы, только под маркой Амур. Вот там вообще непахеное поле для переделок! Чего только они там не изобретали под одинаковыми индексами!!!
у меня тот что на картинке вообще.... весь б\н зил 555 экологический класс не установлен,тип двигателя тоже....можно смело на любой зил вешать и работать))))) единственное самосвал написано,хотел в гаи цвет еще сине-зелёный поставить.....но не прокатило говорят в базе нет такого....
народ подскажите,у меня в наличии уже 5 самосвалов(554) один с квадратной кабиной,на подходе ещё один,такой же,в наличии 2 шт экскаватора, вопрос-так много машин с доками оставить,или половину списать(что бы не платить трансп налоги),что бы на каждые доки было по 2 шт одинаковых машины,что исключает простой из-за поломок???как я понимаю в последнее время стабильности в работе не наблюдается.
перечитал тему по поводу установки раздатки и решил поделиться своим опытом. у нас зил 130 самосвал собран на раме 131 с колхидовским кузовом и усилеными рессорами.тара машины 6200 + 7000кг груза и недостача мочности при заезде на плохую дорогу ощущается сильно.эту проблему хотели решить установкой 131 роздатки,что было и сделано(на штатное место),после чего наш зил стал"беременный" и мечтать про сьезды с дороги такой машиной не было смысла.была мысль перевернуть её верх ногами,тоже отказались так как сразу появилась проблема с переключением и вдобавок наша рк стала бы мешать балоннам.итог, мы отказались от этой идеи и ездим как говорится в стоке. вопрос к знающим: попался нам под разборку зил тягач 1992г без заднего моста,так вот на коробке на приводе спидометра стоит бирка,что привод под передатоное число заднего моста 7.3.. . что за мост?где о нём можна почитать? мне кажется на самосвале он был бы в самый раз.
Тут: http://zil131.net/forum/threads/gipoidnyj-reduktor-zil130.857/ обсуждали экспериментальный двухскоростной редуктор для ЗиЛ. И тут ссылку на журнал давали, страница 76: http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/1/
Да прям таки беременный! ну чутка бы выглядала раздатка! хотя если длинная база.....у мня то каратыш...
я не утверждаю ,это мое мнение. но с рулеткой советовал бы полазить. кстати, Виталь а вариант с роздаткой газ66 не расматривал? на прямой передаче ломатся нечего и пониженой для коротыша должно хватить. размеры и конфигурация позволят ёё спрятать прямо в раме.
Я сам когда поставил раздатку, испугался за брюхо. Всего навсего 350 мм от уровня поверхности дороги, но деваться было некуда, решил, что время покажет. Эксплуатируем с июня прошлого года, пока прецедентов не было. Это же не вездеход, что бы грязь горнуть, так, для тяжёлых заездов.
Писал, ранее за две КПП, последовательно, намедни обдумывал данное действо, и пришёл к выводу, что не всё так просто. Предположим у нас автомобиль ЗИЛ с дизельным двигателем Д 240 или любым другим, ставим в дополнение к основной КПП, вторую от ИФЫ, у неё первичный вал под кардан, и цепляется она прямо на раму. Включаем в первой КПП прямую передачу и пользуемся второй КПП, как основной, пока всё хорошо. Нам нужно получить повышенный крутящий момент, заезжая на плохую дорогу, мы включаем в первой КПП низшую передачу, в зависимости от условий езды, допустим четвёртую, третью или ниже. Что происходит, первая КПП на выходе увеличивает крутящий момент от двигателя, пропорционально передаточному числу выбранной передачи и может увеличить до семи раз если это ЗИЛ, или до передаточного числа первой передачи КПП. И этот момент принимает на себя первичный вал второй КПП. Поэтому, если хорошо засесть, и опустится передачами в первой КПП до низу, несомненно первичный вал второй КПП не выдержит, потому, как на такой крутящий момент он не рассчитан. По уму, если и ставить две КПП подряд, то вторая КПП должна быть от автомобиля, у которого двигатель с большим крутящим моментом, равным хотя бы нашему, умноженному на передаточное числи самой низшей передачи в первой КПП.
Это самый рациональный и наиболее осмыленный ответ на этот вопрос,но есть возражения.Имхо при пробуксовке вся энергия уйдет в дым от шин,а если уж зацеп настолько хороший,что врядли,тогда первыми падут полуоси.вспомним хотя бы Камаз,где противопоказаны крутые маневры с грузом.