Идею такую давно вынашиваю. А на ЗиЛ'е в сети фото видел, если не ошибаюсь, самоделкина из Астрахани, с такой кроватью. Вроде бы даже наш форумчанин Вадим знаком с ним и видел это вживую.
но мне кажется спальник надо делать 70 сантиметров в ширину как в вагоне--или всё будет уменьшаться под стандартную кабину ? \ мне кажется узинькая полка смотреться не будет \ да и за водительским сиденьем надо тоже оставлять место для ног\ не запрыгивать же за столик изогнувшись буквой зю \ Z \ ? Может я не прав-Может я не прав \ у каждого своя цель \
С легкой руки одного из форумчан МерсоЗиЛ'ами называем ЗиЛ'ы с моторами Mercedes-Benz. Мой пока еще строится, а вот Игорь и Сергей свои уже эксплуатируют. Есть тема на форуме про моторы OM-366. Что касается набросков, то тоже есть тема про бескапотную кабину.
Что до спальника, то я пока еще решение не принял. Кузов тоже уменьшать не хочется. Может, будет, может стандартный с высокой крышей, может спартанский, неширокий, на одно лицо без лишнего веса. А может, вообще не будет... Езжу же на нынешнем как-то?.. Поживем - увидим.
после переборки и замены колец первый запуск двигателя провалился---ВОПРОС ?-как запустить его исключая таскания на сцепке акум крутит со свечами еле-еле \ акум новый 100-й \ без свечей---более менее крутит зажиганее выставлено ремни генератора-компрессора и насоса гура ослаблены SOS!!!!!!!!
Попробуй зацепи пусковое в помощь к аккуму, ну а так-то проще всего всё-же на жесткой потаскать маленько
Соедени два шланга подкачки и через клапан контрольного вывода забей стояночный контур Потаскай без свечей,потом с ними..ниче не намудрил ты?
да нет возможности таскать!!! разобран передок под замену шкворней вот и ломаю голову... с новыми кольцами крутит медленно \но бензин сасёт и по этому в добавок ко всему заливает свечи \ один раз схватил поработал секунд 10 и всё надо попробовать чисто на пропане завезти----может получится