Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

АТП СССР - все об автопредприятих Советского Союза и РФ

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем polyglot, 4 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Знающий и понимающий толк в машинах человек купит. У нас в свое время с 245-м мотором ЗиЛы отлетали как пирожки, при том ценник был как за КаМАЗ. Кто чухнул вовремя, тот на этом и денег заработал. Да и сейчас в городе есть фирмы, которые делают переоборудование и без работы они не сидят. Вон на ГАЗели от Тойот моторы с АКПП втыкают. 180 тыр удовольствие стоит, а люди к ним едут однако!
    При этом качество исполнения там куда похуже чем тут у нас. А если делать красиво и качественно, думаю свой клиент найдется.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, я и не обольщаюсь. Причин этому несколько.
    Во-первых, наше правительство хорошо защищает отечественного производителя, и купить Atego у меня не получилось.
    Всегда что-то мешало, то кризисы, то дефолты, то заградительные пошлины. А в нынешних условиях с такими курсами валют как сейчас, это что-то вообще нереальное. К тому же надо учитывать и то, что цены на такие грузовики выше даже, чем на полноценные фуры-сцепки. Относись я к своему проекту попроще, наверное, давно уже, как Игорь из Алматы, сделал и ездил. Но аппетит пришел во время еды, хотелось больше и лучше, отсюда и максимальная комплектация в самой мощной версии мотора + КПП, стремление к 6-метровому кузову, спальнику, евробескамерке и прочим ништякам. То есть, проект вышел из рамок "просто поставить иномотор". Естественно, такой подход требует вложений. Но не сбрасывайте со счетов и просто соображения морального удовлетворения, где-то я уже писал, что выполнил программу (помните, - дом-дерево-дети?...), и даже перевыполнил (внуки!), и хочу заниматься тем, что мне по душе. Я от самого процесса вот такого технического творчества получаю колоссальное удовлетворение. Находятся крутящие пальцем у виска, но я на них не в обиде, ну прет меня, кайфую и тащусь (ну, кому что, - кто марки или этикетки от спичечных коробков собирает, кто рыбачит, или грибы собирает, кто музыку пишет, - мало ли кому что свое нравится).
    У нас в АТП водитель был, старше меня вдвое. Была у него слабость одна - уж очень зеленым змием увлекался. Когда по залету остался без прав, его в ремзону (а куда еще?) определили, дали Робур подзаборный восстанавливать. Там автомобиль то не старый был, но пока снятый в капиталку мотор ремонтировался, по недогляду сдали в лом кожух сцепления и какие-то еще нужные железяки. Пришел мотор, а скомплектовать не смогли, мотор куда-то пропал потом. В общем, задача была у него не из легких. Но он с ней справился, мотор МТЗ поставил, КПП ЗиЛ, кулису сам с легковыми крестовинами смастерил. Потом так же Авиа-31 на ход поставил с похожими проблемами. Пол-гаража возле машин в процессе работы отвисало (надо сказать, что в 80-е в принципе, у нас на юге такое и не очень-то развито было, тем более в АТП Минавтотранса, которые запчастями, техникой и агрегатами неплохо снабжались, не было нужды самодельничать). Мужик был с руками и головой. Кулибин с большой буквы. То есть нашел-таки он себя, нишу свою, делом занимался, каким хотел.
    В общем, так вот как-то. :unknown:
     
    hazan86, МАЗай и Maks нравится это.
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    даа, робур, авиа, у нас таких единицы были, вот ифа в 50, аж целая колонна, ксты вчера видел ифу в колхозе, в пункте приёма металлома...
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а когда было положено списывать машину? и грузовую и легковую?
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Олег, а ты во, на полном серьёзе посмотри по сторонам! Пройдись по техникумам в округе, по автошколам опять-же (кстати, там почти всегда вакансии есть ;)) ...конечно сейчас везде кризис профессионализма (в том числе и в руководстве образованием) и потому адекватных руководителей не так уж и много, но вот как раз в данное время все бюджетные образовательные учреждения заставляют (буквально силком!) зарабатывать деньги самим, а делать это никто не умет там и потому вполне можно найти себе нишу в которой получится совместить работу и хобби!!! ...Только идти в техникум работать нужно не мастером производственного обучения и желательно даже не преподавателем, а кем-нибудь типа механика или заведующего мастерскими (лабораторией)! Там будет гораздо больше места для творчества и самовыражения!!! (и возможностей для зарабатывания денег) ...правда сразу это всё сделать не получится, т.к. сначала надо будет разобраться с оборудованием, потом переломить сопротивление преподавателей (и это самое сложное!!!!) и заинтересовать детей работать руками и головой! Но всё вполне реально! ... жил-бы ты рядом со мной, мы-бы много чего смогли придумать и сделать, т.к. у нас сейчас реально возможности не ограничены!!!! Т.е. реально, вообще не ограничены!!! Но чтоб этим воспользоваться нужны люди!!!! Люди которым это интересно и которые хотят и могут работать!!! ...а таких очень мало .... :(
    ..вот, буквально в понедельник придёт на работу устраиваться заведующим мастерской человек (мы такого искали больше года!) ... у него ООО где он генеральный директор и оно приносит ему деньги + ещё рекламную фирму создал пару лет назад и сейчас и она начала приносить ему доход, но он столкнулся с проблемой кадров для своих фирм и на этой теме мы и познакомились .... сейчас он будет налаживать работу лабораторий у нас в техникуме (есть лаборатория неразрушающего контроля оснащённая неплохими приборами (два года назад она обошлась в 1,7 млн рублей) и лабораторию станков с ЧПУ (стоит токарник и фрезер фирмы DMG (немцы, еле вытащили их оттуда перед санкциями)) ..... IMAG0293.jpg
    ...так-то мы, если честно, исключение из правил, но это всё возможно! И это всё делается!!!
     
    Oleg65 нравится это.
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Во! А я как раз между Вами посередине! Приезжайте к нам, на Урал и замутим это всё на базе техникума!
    Мы в это году как раз набрали группу автомехаников и их надо чем-то занимать и под эту группу можно сделать что угодно - хоть автошколу открыть, хоть автосервис, хоть и то и другое!!! :cool:
    ...Кстати, на базе техникума это сделать будет гораздо дешевле, т.к. ну чего взять с образования :D:D:D
     
  7. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Хобби это хорошо, сам такой, ты мою самоделку видел волгу 24, так вот казалось бы ерунда копейки, а как посчитал во что мне вылезло это писец, смотрю на тебя у тебя тоже самое только бюджет хобби относительно моего раз в 10 больше Ну атего дорогой аппарат , а вот скажем к примеру по твоим критериям и потребностям и бюджету потраченого уже и в дальнейшем на зил думаю неплохой альтернативой был бы МАН БДФ одиночка на пневме с ленивцем и Г/П 12-15т. при равном бюджете а то может даже МАН дешевле...)))
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вот и у меня мечта, но которую скорее всего не реализую. Хочется сделать из своего ЗиЛа машину, на которой, как на иномарке - поворот ключа и поехал... Впрыск топлива замутить уже наверное не получится - бюджет большой, и много подводных камней. Дизель (хороший) тоже не по карману. Пока в силах тюнинговать внешне, чтобы выделяться из толпы, и оборудовать рабочее место, т.е. сделать комфорт в кабине. Тоже уже находятся те, кто крутят пальцем у виска, но мне на их как то наср@ть. Моя машина - что хочу, то и делаю. Все упирается в финансы. Семья большая, машин целый автопарк, и все требуют заботы и внимания. Да ещё и работа вахтами месяц на месяц. Может быть ближе к пенсии что то и реализую!;)
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин,я в фазанке учился-там мастера не делают нихера.и тупят не по детски.Мне препод по устройству авто проспорил ящик пива на тему -есть ли в кпп ямз маслянный насос.А уж времени у них-вагон.Если б не жрали вогдку канистрами-были б богаты,ибо там и стенды и снатки-при желании подработать-как 2 пальца.
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    За переделки. Лет пять, постоянно, время от времени один сириец, заказывает у меня манипулятор, для загрузки автомобильных мостов и балок в морской контейнер. Балки и мосты от ГАЗов и ЗИЛов. Мы никогда у него не спрашивали, зачем, ну а сами думали, мол, советской техники много, вот и просёк, человек тему, запчасти возит на родину. Недавно всё же разговорился я с ним, оказывается, советские мосты они в Сирии ставят на импортную технику, МАНы, Мерсы, и прочие, родное не по карману. Говорит ИФ много, они туда от ГАЗов мосты ставят. Сейчас говорит, вообще золотою жилу открыл, доллар вырос в три раза, мосты берёт с металлолома, в общем вот так.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да там вообще клондайк!!!!
    Вот только мастерм приходится больше времени тратить на возню с учениками (а они учится сейчас совсем не хотят!) потому на них надо столько нервов что на подработку уже и не останется ни сил ни желания ...к тому-же мастерам детей ....бить нельзя :D:D:D:D а часто очень хочется ..да и просто надо, т.к. по другому не понимают!!!:evil::evil: ...а мастер это "педагогический работник" он знает что детей бить нельзя ...а вот, допусим, механик совсем не педагогический работник и вполне может себе позволить "пнуть под сраку" какому-нибудь дебилу :cool:
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну не-не педагогично это.меня в свое время инструктор по вождению обложил матом-так я его хотел пешком отправить,но он очень извинился.:D.А уж бить-попадется какой-нить акселерат-сам ввалит-и не пожалуешься.:D
    См. выше))))))
     
  13. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Ныне был у нас в Атп студент начинающий -Ну мы конечно позволили себе:).
     

Поделиться этой страницей