Продолжу. Такая же вещь происходит, когда мы ставим РК, допустим на ЗИЛ 130, раздаткой, или правильнее в этом случае её называть демультипликатором, мы увеличиваем крутящий момент от КПП к мосту, вдвое, на вездеходах не включишь демультипликатор, пока не отдашь часть крутящего момента переднему мосту, то есть дополнительно включается в работу ещё один редуктор. А рассчитан ли редуктор ЗИЛ 130 на приём увеличенного вдвое крутящего момента?
Не согласен, сломается самое слабое звено, а это будет как раз, то о чём я писал выше. Я видел как КРАЗ завернул в узел кардан, от РК к среднему мосту, но полуоси остались живы.
Пару раз по работе ездил на 131,так на том включался передний мост(тумблером)без включения пониженной.
Вы не путайте Краз со 130 зилом,Краз-это лом,которым проще шею себе свернуть,а Зил все же более нежная конструкция,к тому же и не рассчитаная под такие нагрузки.
Вы не поняли, витиевато написал. При включении пониженной передачи в РК, автоматом включается передний мост, это на ЗИЛ 131, а есть такие авто, например, УАЗ, там понижайна не включается, пока не будет включен передок.
Я на обычном самосвальном редукторе умудрялся и полуось порвать,и редуктор.первая передача и даже 508 двигатель способны на такое.
Тут даже ни нужно иметь семи пядей во лбу, полуось 50 мм в диаметре, и на неё прямая нагрузка, через рычаг, размером в радиус колеса, это около полуметра, а первичный вал КПП, но допустим даже КАМАЗ или МАЗ - 42 мм, при том, что он ослаблен шлицевой, и будет воспринимать нагрузку увеличенную в несколько раз, за счет редукции первой КПП.
Еще чего-на том же кразе передок отдельно включается,да и на 157 вроде тоже.имхо ничего плохого редуктору не будет.Посмотрите на передаточные числа на иномарках-там бывает даже в районе 3,5 редукторы-прикиньте теперь насколько понижает кпп-вот вам и увеличенный момент-и ничего,ездят. полуось на кразе свернуть как 2 пальца обоссать-особенно если шлицевые подразбиты.с дуру можно и йух сломать-извиняюсь что влез в чужой спор.